N п/п | Наименование мероприятия | Технические характеристики | Срок (диапазон реализации) | Укрупненная стоимость (в ценах 2021 года), тыс. рублей |
Мероприятия по развитию дорожной сети | ||||
1 | Строительство путепровода, соединяющего Комбикормовый пер. и ул. 40 лет Октября | 4 полосы, 60 км/ч | 10 - 15 лет | 4 747 500,00 |
2 | Строительство и реконструкция ул. Еремеева | 4 полосы, 60 км/ч | 10 - 15 лет | 96 845,15 |
3 | Реконструкция пер. Комбикормовый | 4 полосы, 60 км/ч | 5 - 10 лет | 16 608,66 |
4 | Реконструкция ул. 40 лет Октября | 2 полосы, 3,5 м, 60 км/ч | 10 - 15 лет | 15 550,27 |
5 | Реконструкция ул. Пограничная | 2 полосы, 3,5 м, 60 км/ч | 10 - 15 лет | 7 354,49 |
6 | Реконструкция автомобильной дороги (увеличение количества полос) по ул. 9 Января на участке от дома N 254 по ул. 9 Января до съезда с ул. 9 Января (в районе строения N 278в) на ул. Антонова-Овсеенко (со строительством надземного пешеходного перехода, устройством ООТ и тротуарной части) | 6 полос, 60 км/ч | 10 - 15 лет | 32 462,84 |
7 | Реконструкция ул. Беговая | 4 полосы, 60 км/ч | 10 - 15 лет | 109 910,29 |
8 | Реконструкция ул. Ипподромная | 2 полосы, 3,5 м, 50 км/ч | 10 - 15 лет | 19 675,30 |
9 | Реконструкция дублера ул. Холмистая | 2 полосы, 3,5 м, 70 км/ч | 10 - 15 лет | 25 672,87 |
10 | Реконструкция ул. Чапаева | 2 полосы 3,5 м, 60 км/ч | 5 - 10 лет | 17 151,43 |
11 | Реконструкция пер. Богдана Хмельницкого | 2 полосы, 3,5 м, 60 км/ч | 5 - 10 лет | 13 297,78 |
12 | Реконструкция ул. Электросигнальная | 4 полосы, 2,75 м, 60 км/ч | 10 - 15 лет | 548 695,14 |
13 | Строительство путепровода над ж/д переездом, соединяющего новый участок ул. Свердлова и пер. Мельничный | 4 полосы, 3,5 м, 60 км/ч, 85 м | 10 - 15 лет | 474 750,00 |
14 | Реконструкция и строительство УДС по пер. Мельничный | 2 полосы, 3,5 м, 60 км/ч, 680 м | 10 - 15 лет | 18 454,07 |
15 | Строительство и реконструкция ул. Свердлова | 4 полосы, 3,5 м, 60 км/ч, 1,7 км | 10 - 15 лет | 164 636,77 |
16 | Реконструкция ул. Чернышева | 4 полосы, 3,5 м, 105 м | 10 - 15 лет | 4 274,28 |
17 | Строительство участка УДС от ул. Урицкого до ул. Свердлова в районе ул. Урицкого, 71 (продление пер. Свердлова) | 2 полосы, 3,5 м, 60 км/ч, 60 м | 10 - 15 лет | 4 156,56 |
18 | Строительство участка УДС от ул. Урицкого до ул. Свердлова в районе ул. Урицкого, 75 | 2 полосы, 3,5 м, 60 км/ч, 180 м | 10 - 15 лет | 4 884,89 |
19 | Строительство участка УДС от ул. 3 Интернационала до ул. Свердлова | 4 полосы, 3,5 м, 315 м | 10 - 15 лет | 12 822,86 |
20 | Строительство участка УДС по ул. Чапаева (соединение с дублером в рамках БКД) | 2 полосы, 3,5 м, 700 м | 10 - 15 лет | 48 493,26 |
21 | Реконструкция и строительство по ул. Холмистая | 2 полосы, 3,5 м, 1,2 км | 10 - 15 лет | 32 566,00 |
22 | Продление пр-да Брянский | 2 полосы, 3,5 м, 400 м | 10 - 15 лет | 38 738,06 |
23 | Строительство объезда мкр "Клинический городок" | 4 полосы, 3,5 м, 1,3 км | 10 - 15 лет | 125 898,70 |
24 | Реконструкция и продление ул. Транспортная | 4 полосы, 3,5 м, 2,6 км | 10 - 15 лет | 251 797,41 |
25 | Реконструкция и продление ул. Беговая | 2 полосы, 3,5 м, 900 м | 10 - 15 лет | 24 424,52 |
Мероприятия по организации пересечений дорог между собой, с искусственными сооружениями и естественными преградами | ||||
26 | Пересечение ул. Матросова - ул. Краснознаменная | Развязка в разных уровнях | 10 - 15 лет | 101 546,92 |
Мероприятия по организации пешеходного и велосипедного движения, парковочного пространства, движения грузовых и транзитных транспортных средств, АСУДД, движения маршрутных транспортных средств и прочие мероприятия | ||||
27 | Мероприятия по повышению пропускной способности дорог, в том числе посредством устранения условий, способствующих созданию помех для дорожного движения или создающих угрозу его безопасности, формированию кольцевых пересечений и примыканий дорог, реконструкции перекрестков и строительству транспортных развязок | 0 - 5 лет | 3 959,63 | |
28 | Мероприятия по оптимизации светофорного регулирования, управлению светофорными объектами, включая адаптивное управление, внедрение и использование автоматизированной системы управления дорожным движением, ее функциям и этапам внедрения, согласование (координацию) работы светофорных объектов (светофоров) | 0 - 5 лет | 105 500,00 | |
5 - 10 лет | 211 000,00 | |||
10 - 15 лет | 211 000,00 | |||
29 | Мероприятия по обеспечению транспортной и пешеходной связанности территорий, развитию инфраструктуры в целях обеспечения движения пешеходов, в том числе строительство и обустройство пешеходных переходов | 0 - 5 лет | 420 121,49 | |
5 - 10 лет | 475 832,46 | |||
30 | Мероприятия по развитию велосипедного движения | 0 - 5 лет | 58 003,90 | |
5 - 10 лет | 162 417,25 | |||
10 - 15 лет | 82 606,50 | |||
31 | Мероприятия по введению приоритета движения маршрутных транспортных средств, разделению движения транспортных средств на однородные группы в зависимости от категорий транспортных средств, скорости и направления движения, распределению их по времени движения | 0 - 5 лет | 15 840,83 | |
32 | Мероприятия по развитию парковочного пространства (в том числе за пределами дорог) | 0 - 5 лет | 19 369,80 | |
5 - 10 лет | 84 727,05 | |||
10 - 15 лет | 6 108,45 | |||
33 | Мероприятия по введению временных ограничений или прекращения движения транспортных средств | 0 - 5 лет | 4 388,80 | |
34 | Мероприятия по применению реверсивного движения и организации одностороннего движения транспортных средств на дорогах или их участках | 0 - 5 лет | 1 582,50 | |
5 - 10 лет | 2 637,50 | |||
10 - 15 лет | 3 165,00 | |||
35 | Мероприятия по совершенствованию системы информационного обеспечения участников дорожного движения и организации движения транзитных транспортных средств | 0 - 5 лет | 3 376,00 | |
10 - 15 лет | 675,20 | |||
36 | Мероприятия по организации пропуска грузовых транспортных средств, включая предложения по организации движения транспортных средств, осуществляющих перевозку опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов, а также по допустимым весогабаритным параметрам таких средств | 0 - 5 лет | 8 440,00 | |
10 - 15 лет | 675,20 | |||
37 | Мероприятия по установлению скоростного режима движения транспортных средств на отдельных участках дорог или в различных зонах | 0 - 5 лет | 844,00 | |
10 - 15 лет | 84,40 | |||
38 | Мероприятия по обеспечению благоприятных условий для движения инвалидов | 0 - 5 лет | 28 442 800,00 | |
5 - 10 лет | 30 130 800,00 | |||
10 - 15 лет | 26 923 600,00 | |||
39 | Локально-реконструкционные мероприятия, повышающие эффективность функционирования сети дорог в целом | 5 - 10 лет | 284 363,19 | |
10 - 15 лет | 25 847 500,00 | |||
40 | Мероприятия по расстановке функционирующих в автоматическом режиме средств фото- и видеофиксации нарушений ПДД | 0 - 5 лет | 94 950,00 | |
Итого, из них | 120 564 537,67 | |||
в срок 0 - 5 лет | 29 179 176,95 | |||
в срок 5 - 10 лет | 31 398 835,32 | |||
в срок 10 - 15 лет | 59 986 525,40 |
В результате реализации мероприятий оптимистичного варианта:
- протяженность линий общественного скоростного пассажирского транспорта к 2035 году - 58,6 км;
- протяженность кольцевой автомобильной дороги к 2035 году - 71,0 км;
- протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, законченных строительством (реконструкцией), к 2035 году - 76,0 км;
- повышение уровня оснащенности элементами системы сбора и обработки данных о транспортных средствах и дорожной инфраструктуре к 2035 году на 30%;
- строительство транспортно-пересадочных узлов к 2030 году;
- увеличение доли протяженности дорожной сети, соответствующей нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию, к 2035 году до 90%;
- повышение обеспеченности подвижным составом пассажирского транспорта в 100-местном исчислении на 1000 жителей (норматив 1,327 на 1000 жителей) к 2035 году до 90% от норматива;
- ежегодное обновление подвижного состава на 20% для автобусов малой вместимости и на 14% для автобусов средней и большой вместимости;
- повышение доли подвижного состава городского пассажирского транспорта, оборудованного для перевозки маломобильных групп населения, в общем количестве подвижного состава к 2035 году до 100%;
- сокращение времени в пути и очереди на перекрестках на 15%;
- достижение связанности пригородных населенных пунктов;
- повышение мобильности населения;