РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОДПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ АВТОМОБИЛЬНОГО, ГОРОДСКОГО ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА, В ТОМ ЧИСЛЕ МЕТРО, НА 2014 - 2025 ГОДЫ"
(млн рублей)
N п/п | Наименование мероприятия | Объем финансирования | В том числе по годам (в ценах соответствующих лет) | Источники финансирования | |||||||||||||
2014 г. | 2015 г. | 2016 г. | 2017 г. | 2018 г. | 2019 г. | 2020 г. | 2021 г. | 2022 г. | 2023 г. | 2024 г. | 2025 г. | федеральный бюджет | бюджет Республики Татарстан | внебюджетные источники | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
1. Модернизация объектов инфраструктуры автовокзалов и автостанций в Республике Татарстан | |||||||||||||||||
1.1. | Организация транспортных пересадочных узлов в Республике Татарстан - всего, в том числе: | 376,673 | 50,0 | 10,0 | 316,673 | 69,673 | 307,0 | ||||||||||
Восточного | 60,0 | 50,0 | 10,0 | 60,0 | |||||||||||||
Компрессорного | 316,673 | 316,673 | 69,673 | 247,0 | |||||||||||||
2. Модернизация и развитие инфраструктуры общественного транспорта | |||||||||||||||||
2.1. | Строительство двухагрегатной тяговой подстанции в г. Альметьевске | ||||||||||||||||
2.2. | Развитие трамвайной линии в северо-восточной части г. Набережные Челны (IV и VIII очереди строительства). Трамвайные линии от существующего трамвайного кольца на пр. Сююмбике по пр. Мира, пр. Набережночелнинскому до ул. Низаметдинова (остановка трамвая "Пединститут") | 530,0 | 530,0 | 530,0 | |||||||||||||
2.3. | Строительство трамвайной линии по пр. Строителей - пр. Мира до разворотного кольца на ул. Южной в г. Нижнекамске | 1 050,0 | 350,0 | 350,0 | 350,0 | 1 050,0 | |||||||||||
2.4. | Строительство канатной дороги от гостиничного торгово-развлекательного комплекса "Корстон-Казань" к стадиону "Казань Арена" <*> | ||||||||||||||||
2.5. | Строительство канатной дороги от с. Верхний Услон до железнодорожного вокзала "Казань-1" <*> | ||||||||||||||||
3. Обновление парка подвижного состава | |||||||||||||||||
3.1. | Приобретение трехсекционных трамваев с повышенными скоростными характеристиками для г. Казани | 951,261 | 279,181 | 267,977 | 253,318 | 150,785 | 951,261 | ||||||||||
3.2. | Приобретение троллейбусов и трамвайных вагонов | 202,055 | 202,055 | 160,0 | 42,055 | ||||||||||||
4. Развитие метрополитена в г. Казани | |||||||||||||||||
4.1. | Строительство метрополитена в г. Казани | 17 487,211 | 1 000,0 | 2 000,0 | 1 000,0 | 27,285 | 110,807 | 0,0 | 2 749,119 | 6 600,0 | 1 000,0 | 1 000,0 | 1 000,0 | 1 000,0 | 17 487,211 | ||
5. Обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта | |||||||||||||||||
5.1. | Компенсация выпадающих доходов транспортным предприятиям, осуществляющим пассажирские перевозки льготных категорий граждан по единым проездным билетам | 12 887,179 | 891,668 | 925,987 | 903,627 | 868,919 | 829,678 | 1 128,723 | 798,650 | 1 280,159 | 1 314,942 | 1 314,942 | 1 314,942 | 1 314,942 | 12 887,179 | ||
5.2. | Компенсация выпадающих доходов транспортным предприятиям на перевозку пассажиров по маршрутам Казань - древний город Болгар - Казань и Казань - остров-град Свияжск - Казань | 24,734 | 1,32 | 1,938 | 1,848 | 1,134 | 6,275 | 1,565 | 1,414 | 1,848 | 1,848 | 1,848 | 1,848 | 1,848 | 24,734 | ||
5.3. | Реализация мероприятий по созданию устойчиво функционирующей и доступной для всех слоев населения единой системы общественного транспорта | 682,371 | 113,455 | 142,229 | 142,229 | 142,229 | 142,229 | 682,371 | |||||||||
5.4. | Изготовление единых социальных проездных билетов | 6,666 | 0,946 | 0,946 | 0,946 | 0,946 | 0,946 | 0,946 | 0,165 | 0,165 | 0,165 | 0,165 | 0,165 | 0,165 | 6,666 | ||
5.5. | Разработка документа планирования регулярных перевозок | 8,0 | 8,0 | 8,0 | |||||||||||||
5.6. | Возмещение недополученных доходов перевозчиков в связи с предоставлением права на бесплатный проезд зрителям спортивных соревнований, волонтерам и лицам, включенным в списки FIFA, автомобильным транспортом (кроме легкового такси) в городском и пригородном сообщении городским наземным электрическим транспортом | 12,45 | 12,45 | 12,45 | |||||||||||||
5.7. | Возмещение недополученных доходов ООО "Нижнекамское пассажирское автотранспортное предприятие" | 29,0 | 29,0 | 29,0 | |||||||||||||
5.8. | Субсидии бюджетам муниципальных районов Республики Татарстан на софинансирование расходных обязательств, связанных с организацией транспортного обслуживания населения на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам, проходящих по территории Республики Татарстан | 162,922 | 162,922 | 162,922 | |||||||||||||
5.9. | Приобретение подвижного состава для осуществления транспортного обслуживания населения по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Республики Татарстан, а также осуществление городских пассажирских перевозок | 861,325 | 591,588 | 269,737 | 861,325 | ||||||||||||
6. Создание системы мониторинга движения транспортных средств, осуществляющих пассажирские перевозки по регулярным межмуниципальным маршрутам, проходящим по территории Республики Татарстан | |||||||||||||||||
6.1. | Мониторинг и контроль движения транспортных средств, соблюдения скоростного режима, установленного маршрута движения, расписания движения транспортных средств на межмуниципальных маршрутах | 126,219 | 4,4 | 5,246 | 7,775 | 10,483 | 11,823 | 12,646 | 11,716 | 12,395 | 12,42 | 12,431 | 12,442 | 12,442 | 126,219 | ||
7. Мероприятия по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов социально-культурного назначения в рамках реализации разработанной некоммерческой организацией "Инвестиционно-венчурный фонд Республики Татарстан" Концепции развития социальных отраслей и общественной инфраструктуры Республики Татарстан на 2016 - 2020 годы | |||||||||||||||||
7.1. | Строительство и реконструкция объектов транспортной инфраструктуры | 1 000,0 | 1 000,0 | 1 000,0 | |||||||||||||
Общий объем финансирования | 36 398,066 | 2 707,515 | 3 454,149 | 3 185,514 | 1 101,002 | 1 122,451 | 1 735,468 | 3 830,801 | 8 008,022 | 3 138,277 | 2 821,615 | 2 821,626 | 2 471,626 | 160,0 | 34 881,066 | 1 357,0 |
________________
* Финансирование возможно при появлении заинтересованных инвесторов.