Действующий

Об утверждении Административного регламента департамента природных ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Согласование проектов лесовосстановления и лесоразведения" (с изменениями на 8 октября 2024 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги


33. Показателями оценки доступности и качества государственной услуги являются:

N п/п

Показатель

Единица измерения

Нормативное значение

1

2

3

4

1.

Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте департамента, ЕПГУ

да/нет

да

(в ред. приказа Департамента природных ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа от 17.06.2024 N 1264)

2.

Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления государственной услуги, места общего пользования)

да/нет

да

3.

Транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги - близость остановок общественного транспорта

да/нет

да

4.

Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

да/нет

да

5.

Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей

%

100

6.

Доля заявителей, получивших государственную услугу с нарушением установленного срока предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей

%

0

7.

Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги

%

0

8.

Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию

%

не менее 95

9.

Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем государственной услуги

да/нет

да

10.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность

раз/минут

0

(в ред. приказа Департамента природных ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа от 17.06.2024 N 1264)

11.

Возможность получения информации о государственной услуге, порядке и сроках предоставления государственных услуг, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

да/нет

да

(в ред. приказа Департамента природных ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа от 08.10.2024 N 2082)

12.

Возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг

да/нет

да

(в ред. приказов Департамента природных ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.02.2024 N 0354, от 17.06.2024 N 1264)

13.

Возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении исполнителя государственной услуги по выбору заявителя (экстерриториальный принцип)

да/нет

нет

14.

Возможность выбора заявителем канала взаимодействия для получения информации о ходе предоставления государственной услуги вне зависимости от канала обращения за предоставлением государственной услуги

да/нет

да

(п. 14 введен приказом Департамента природных ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа от 17.10.2023 N 2870)