27. Управление делами в рамках межведомственного информационного взаимодействия самостоятельно осуществляет запрос следующей информации, находящейся в распоряжении иных государственных органов:
1) сведений из Единого государственного реестра недвижимости о правах заявителя и (или) членов его семьи на имеющиеся у них объекты недвижимости.
Указанные сведения заявитель может самостоятельно получить в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по автономному округу, в рамках предоставления государственной услуги по предоставлению сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости;
2) справки об отсутствии (наличии) у заявителя и (или) членов его семьи в населенном пункте жилого помещения, предоставленного по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования.
Указанную справку заявитель может самостоятельно получить в органах местного самоуправления соответствующего населенного пункта;
3) сведений об инвалидности заявителя и (или) членов его семьи, содержащихся в государственной информационной системе "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере" (в случае необходимости подтверждения признания гражданина инвалидом, установления в отношении него категории "инвалид I, II групп");
(пп. 3 в ред. приказа Управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 04.06.2024 N 143-ОД)
4) сведений о юридическом лице из Единого государственного реестра юридических лиц.
Указанные сведения заявитель может самостоятельно получить в территориальном налоговом органе или подведомственной Федеральной налоговой службе организации, уполномоченной на предоставление государственных услуг, в рамках оказания государственной услуги по предоставлению сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;
5) сведений о трудовой деятельности заявителя.
Указанные сведения заявитель может самостоятельно получить:
- у работодателя по последнему месту работы (за период работы у данного работодателя);
- в Фонде пенсионного и социального страхования Российской Федерации;
6) сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния заявителя и (или) членов его семьи, содержащихся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния (далее - ЕГР ЗАГС).