ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ

от 15 июля 2022 года N 103-ОД


О внесении изменений в некоторые приказы департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по вопросам предоставления государственных услуг

(с изменениями на 22 января 2024 года)

(в ред. приказа Департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.01.2024 N 9-ОД)




В целях приведения нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации приказываю:


1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые приказы департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по вопросам предоставления государственных услуг.


2. Установить, что:


подпункт 2.20 пункта 2 изменений, утвержденных настоящим приказом, вступают в силу со дня ввода государственной информационной системы "Электронный социальный регистр населения Ямало-Ненецкого автономного округа" в эксплуатацию;


подпункты 3.1, 3.4 пункта 3, подпункты 4.1, 4.3 пункта 4 изменений, утвержденных настоящим приказом, вступают в силу со дня вступления в силу соответствующих изменений в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 ноября 2020 года N 152-ЗАО "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Российской Федерации и отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере социальной поддержки населения".



Директор департамента
О.П.МЕДЫНСКАЯ



Утверждены
приказом департамента
социальной защиты населения
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 15 июля 2022 года N 103-ОД



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В НЕКОТОРЫЕ ПРИКАЗЫ ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ВОПРОСАМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

(в ред. приказа Департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.01.2024 N 9-ОД)



1. В Административном регламенте департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячного пожизненного материального обеспечения гражданам, награжденным орденом Рубиновой звезды, ежемесячных денежных выплат членам семьи гражданина, награжденного орденом Рубиновой звезды", утвержденном приказом департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 января 2019 года N 17-ОД:


1.1. в пункте 2 слова ", либо их уполномоченные представители" исключить;


1.2. пункт 4 изложить в следующей редакции:


"4. Справочная информация о месте нахождения и графиках работы уполномоченного органа, его структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу, а также государственного учреждения автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и его территориальных отделов (далее - многофункциональный центр); справочные телефоны структурных подразделений уполномоченного органа, многофункционального центра, в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии); адреса официального сайта уполномоченного органа, а также официальной электронной почты и (или) формы обратной связи в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") размещаются на сайте уполномоченного органа, на едином официальном интернет-портале сети многофункциональных центров в автономном округе (http://www.mfc.yanao.ru) (далее - сайт многофункционального центра), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) по адресу: https://www.gosuslugi.ru, в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - Региональный портал) по адресу: http://www.pgu-yamal.ru.";


1.3. пункт 51 дополнить абзацем следующего содержания:


"средствами оказания первой медицинской помощи.";


1.4. дополнить пунктом 96-1 следующего содержания:


"96-1. Для текущего контроля используются сведения служебной корреспонденции, устная и письменная информация специалистов и должностных лиц уполномоченного органа.


Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок:


решений о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;


с целью выявления и устранения нарушений прав граждан;


рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.";


1.5. дополнить пунктами 97-1, 97-2 следующего содержания:


"97-1. При плановой проверке полноты и качества предоставления государственной услуги контролю подлежат:


соблюдение сроков предоставления государственной услуги;


соблюдение положений Административного регламента;


правильность и обоснованность принятого решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.


97-2. Основанием для проведения внеплановых проверок являются:


получение от государственных органов, органов местного самоуправления информации о предполагаемых или выявленных нарушениях нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов автономного округа;


обращения граждан и юридических лиц на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления государственной услуги.";


1.6. в пункте 98:


1.6.1. слова "действующим законодательством" заменить словами "законодательством Российской Федерации";


1.6.2. дополнить абзацем следующего содержания:


"Персональная ответственность должностных лиц за правильность и своевременность принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.";


1.7. дополнить пунктами 99-1, 99-2 следующего содержания:


"99-1. Граждане, их объединения и организации имеют право осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги путем получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).


Граждане, их объединения и организации также имеют право:


направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления государственной услуги;


вносить предложения о мерах по устранению нарушений Административного регламента.


99-2. Должностные лица уполномоченного органа принимают меры к исправлению допущенных нарушений, устраняют причины и условия, способствующие совершению нарушений.


Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения.";


1.8. в подпункте 106.3 пункта 106 слова "информационно-телекоммуникационной" исключить.


2. Утратил силу. - Приказ Департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.01.2024 N 9-ОД.


3. В Административном регламенте департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячного дополнительного материального обеспечения граждан за особые заслуги перед Ямало-Ненецким автономным округом", утвержденном приказом департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 января 2019 года N 20-ОД:


3.1. в пункте 1 слова "муниципальных районов," исключить;


3.2. в абзаце первом пункта 2 слова "либо их уполномоченные представители" исключить;


3.3. в пункте 4 слова "сети "Интернет" заменить словами "информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет")";


3.4. в абзаце первом пункта 13 слова "муниципальных районов," исключить;


3.5. в подпункте 18.4 пункта 18 слова "информационно-телекоммуникационной" исключить;


3.6. в пункте 16-1 слово "действующим" исключить;


3.7. в абзаце первом пункта 40 слова "; по предварительной записи - 10 минут с момента времени, на которое была осуществлена запись" исключить;


3.8. пункты 115-1, 115-2 признать утратившими силу;


3.9. дополнить пунктами 116-1, 116-2 следующего содержания:


"116-1. Граждане, их объединения и организации имеют право осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги путем получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).


Граждане, их объединения и организации также имеют право:


направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления государственной услуги;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»