____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства социальной политики Красноярского края от 17.11.2022 N 82-Н.
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", Законом Красноярского края от 16.12.2014 N 7-3023 "Об организации социального обслуживания граждан в Красноярском крае", Постановлением Правительства Красноярского края от 14.12.2010 N 629-п "Об утверждении Порядка обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации и перечня технических средств реабилитации", Постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 507-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Развитие системы социальной поддержки граждан", Постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 N 93-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края, случаев и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных органами исполнительной власти Красноярского края", Распоряжением Губернатора Красноярского края от 24.06.2022 N 370-рг "О предоставлении отпуска Пастуховой И.Л.", пунктами 1.1, 3.1, 3.28, 4.3 Положения о министерстве социальной политики Красноярского края, утвержденного Постановлением Правительства Красноярского края от 07.08.2008 N 30-п, приказываю:
1. Внести в Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 10.06.2020 N 16-Н "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по обеспечению инвалидов техническими средствами реабилитации" следующие изменения:
в Административном регламенте предоставления государственной услуги по обеспечению инвалидов техническими средствами реабилитации:
подпункт 3 пункта 13 изложить в следующей редакции:
"3) копия документа, подтверждающего факт обучения инвалида в образовательной организации (за исключением копии документа, подтверждающего факт обучения в государственной или муниципальной образовательной организации), - для инвалида, обучающегося в образовательной организации и претендующего на получение технического средства реабилитации, указанного в пункте 16 перечня технических средств реабилитации, установленного приложением N 2 к Постановлению N 629-п.";
пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Для получения государственной услуги заявитель вправе представить по собственной инициативе следующие документы:
1) выписку из индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида либо индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемой ФГУ МСЭ;
2) индивидуальную программу предоставления социальных услуг или решение о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании;
3) копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования или документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета (при наличии такой регистрации);
4) копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выдаваемой ФГУ МСЭ;
5) копию документа, подтверждающего факт обучения инвалида в государственной или муниципальной образовательной организации, - для инвалида, обучающегося в образовательной организации и претендующего на получение технического средства реабилитации, указанного в пункте 16 перечня технических средств реабилитации, установленного приложением N 2 к Постановлению N 629-п;
5.1) копию документа, подтверждающего факт трудовых отношений инвалида, - для инвалида, состоящего в трудовых отношениях и претендующего на получение технического средства реабилитации, указанного в пункте 16 перечня технических средств реабилитации, установленного приложением N 2 к Постановлению N 629-п.
Документ, указанный в подпункте 1 настоящего пункта, направляется министерством в уполномоченное учреждение в электронном виде не позднее 3 рабочих дней с даты выдачи ФГУ МСЭ инвалиду (ребенку-инвалиду) индивидуальной программы реабилитации или абилитации, а при отсутствии возможности направления документа в электронном виде - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.
Документы, указанные в подпункте 2 настоящего пункта, направляются территориальным отделением КГКУ "УСЗН" (далее - территориальное отделение) в уполномоченное учреждение с использованием ведомственной информационной системы "Регистр получателей социальных услуг" не позднее одного рабочего дня со дня подписания указанных документов руководителем территориального отделения.
В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документа, указанного в подпункте 3 настоящего пункта, и из заявления следует, что в отношении заявителя открыт индивидуальный лицевой счет, уполномоченное учреждение в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления с приложенными к нему документами запрашивает указанный документ (содержащуюся в нем информацию) в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.
В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документа, указанного в подпункте 3 настоящего пункта, и если из заявления следует, что в отношении заявителя не открыт индивидуальный лицевой счет, уполномоченное учреждение в соответствии с пунктом 1 статьи 12.1 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" (далее - Федеральный закон N 27-ФЗ) представляет в соответствующий территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведения, указанные в подпунктах 2 - 8 пункта 2 статьи 6 Федерального закона N 27-ФЗ, для открытия заявителю индивидуального лицевого счета.
В случае если заявителем по собственной инициативе не представлен документ, указанный в подпункте 4 настоящего пункта, уполномоченное учреждение в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления с приложенными к нему документами запрашивает в порядке межведомственного электронного взаимодействия в Пенсионном фонде Российской Федерации необходимые сведения, подтверждающие факт установления инвалидности, содержащиеся в федеральном реестре инвалидов.
В случае если заявителем по собственной инициативе не представлен документ, указанный в подпункте 5 настоящего пункта, уполномоченное учреждение в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления с приложенными к нему документами запрашивает необходимые сведения в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.
В случае если заявителем по собственной инициативе не представлен документ, указанный в подпункте 5.1 настоящего пункта, уполномоченное учреждение в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления с приложенными к нему документами запрашивает необходимые сведения в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.
Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.";
абзац шестой пункта 31 изложить в следующей редакции:
"Услуги диспетчерской службы для инвалидов по слуху предоставляет оператор-сурдопереводчик Красноярского регионального отделения Общероссийской общественной организации инвалидов "Всероссийское общество глухих", который располагается по адресу: г. Красноярск, ул. 9 Января, д. 26 а, пом. N 32.";
пункт 44 изложить в следующей редакции:
"44. Основанием для начала административной процедуры является поступление в орган, предоставляющий государственную услугу, заявления и документов.
Документ, указанный в подпункте 1 пункта 14 Административного регламента, направляется министерством в уполномоченное учреждение в электронном виде не позднее 3 рабочих дней с даты выдачи ФГУ МСЭ инвалиду (ребенку-инвалиду) индивидуальной программы реабилитации или абилитации, а при отсутствии возможности направления документа в электронном виде - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.
Документы, указанные в подпункте 2 пункта 14 Административного регламента, направляются территориальным отделением в уполномоченное учреждение с использованием ведомственной информационной системы "Регистр получателей социальных услуг" не позднее одного рабочего дня со дня подписания указанных документов руководителем территориального отделения.
В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документа, указанного в подпункте 3 пункта 14 Административного регламента, и из заявления следует, что в отношении заявителя открыт индивидуальный лицевой счет, уполномоченное учреждение в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления с приложенными к нему документами запрашивает указанный документ (содержащуюся в нем информацию) в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.
В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документа, указанного в подпункте 3 пункта 14 Административного регламента, и если из заявления следует, что в отношении заявителя не открыт индивидуальный лицевой счет, уполномоченное учреждение в соответствии с пунктом 1 статьи 12.1 Федерального закона N 27-ФЗ представляет в соответствующий территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведения, указанные в подпунктах 2 - 8 пункта 2 статьи 6 Федерального закона N 27-ФЗ, для открытия заявителю индивидуального лицевого счета.
В случае если заявителем по собственной инициативе не представлен документ, указанный в подпункте 4 пункта 14 Административного регламента, уполномоченное учреждение в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления с приложенными к нему документами запрашивает в порядке межведомственного электронного взаимодействия в Пенсионном фонде Российской Федерации необходимые сведения, подтверждающие факт установления инвалидности, содержащиеся в федеральном реестре инвалидов.
В случае если заявителем по собственной инициативе не представлен документ, указанный в подпункте 5 пункта 14 Административного регламента, уполномоченное учреждение в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления с приложенными к нему документами запрашивает необходимые сведения в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.
В случае если заявителем по собственной инициативе не представлен документ, указанный в подпункте 5.1 пункта 14 Административного регламента, уполномоченное учреждение в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления с приложенными к нему документами запрашивает необходимые сведения в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.
Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.";
пункт 83 изложить в следующей редакции:
"83. При рассмотрении жалобы должностное лицо или орган, уполномоченные на ее рассмотрение, запрашивают пояснения и (или) материалы по существу доводов жалобы от органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, государственных служащих, решения, действия (бездействие) которых обжалуются.";
подпункт "в" пункта 88 изложить в следующей редакции:
"в) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;";
разделы 2 - 5 приложения 1 к Административному регламенту предоставления государственной услуги по обеспечению инвалидов техническими средствами реабилитации изложить в редакции согласно приложению.
2. Контроль за исполнением Приказа возложить на заместителя министра социальной политики Красноярского края Д.В. Богданова.
3. Опубликовать Приказ на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).
4. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Первый заместитель министра
О.Н.ЧЕРНЫШЕВА
Порядок предоставления подуслуги в зависимости от условий | Основания для отказа в приеме документов | Основания для отказа в предоставлении подуслуги | Основания приостановления предоставления подуслуги | Срок приостановления предоставления подуслуги | Плата за предоставление подуслуги | Способ обращения за получением подуслуги | Способ получения результата подуслуги | |||
при подаче заявления по месту жительства (месту нахождения юридического лица) | при подаче заявления не по месту жительства (месту нахождения юридического лица) | наличие платы (государственной пошлины) | Реквизиты нормативного правового акта, являющегося основанием для взимания платы (государственной пошлины) | КБК для взимания платы (государственной пошлины), в том числе через МФЦ | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации | ||||||||||
15 календарных дней | 15 календарных дней | при поступлении документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью или простой электронной подписью, орган, предоставляющий государственную услугу, в течение одного рабочего дня, следующего за днем поступления документов, проводит процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи или простой электронной подписи, с использованием которой подписаны указанные документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи". Проверка подписи может осуществляться органом, предоставляющим государственную услугу, самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственных услуг. Проверка подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы удостоверяющего центра, аккредитованного в порядке, установленном Федеральным законом N 63-ФЗ. В случае если в результате проверки подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания подлинности простой электронной подписи или действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, орган, предоставляющий государственную услугу, в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению документов и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона N 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения. Уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью органа, предоставляющего государственную услугу, и направляется по адресу электронной почты заявителя. После получения уведомления заявитель вправе повторно обратиться, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению документов | 1) непредставление заявителем документов, указанных в пункте 13 Административного регламента; 2) заявитель не является лицом, обладающим правом на получение ТСР в соответствии с пунктом 1 Порядка, установленного Постановлением N 629-п | нет | - | нет | - | - | Личное обращение в орган, предоставляющий услугу; личное обращение в МФЦ; почтовая связь | В органе, предоставляющем услугу, на бумажном носителе; направление документа, подписанного электронной подписью, на адрес электронной почты; почтовая связь |