3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием, регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в подразделе 2.6.1 настоящего регламента;
б) направление запросов в рамках межведомственного информационного взаимодействия о предоставлении документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 настоящего регламента, и получение на них ответов;
в) направление заявления и документов, указанных в подразделе 2.6, и информации, полученной в соответствии с подпунктом б) подраздела 3.1 настоящего регламента, на рассмотрение Комиссии по рассмотрению предложений о включении мест размещения гаражей, являющихся некапитальными сооружениями, либо стоянок технических или других средств передвижения инвалидов вблизи их места жительства в Схему размещения гаражей, являющихся некапитальными сооружениями, либо стоянок технических или других средств передвижения инвалидов вблизи их места жительства на территории городского округа "Город Хабаровск" (далее - Комиссия);
г) проведение заседания Комиссии;
д) принятие решения о включении земель или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, земельных участков, находящихся в муниципальной собственности городского округа "Город Хабаровск", земельных участков, находящихся в федеральной собственности или государственной собственности Хабаровского края, в Схему либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
е) выдача или направление заявителю уведомления о включении земель или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, земельных участков, находящихся в муниципальной собственности городского округа "Город Хабаровск", земельных участков, находящихся в федеральной собственности или государственной собственности Хабаровского края, в Схему либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. Прием, регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в подразделе 2.6.1 настоящего регламента.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в Комитет, в том числе в форме электронного документа, заявления и документов, указанных в подразделе 2.6.1 настоящего регламента.
Должностными лицами, ответственными за выполнение приема и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, являются специалисты отдела (сектора) по землепользованию и общего отдела Комитета, в должностные обязанности которых входит выполнение настоящей административной процедуры.
Принятое специалистами отдела (сектора) по землепользованию Комитета заявление с прилагаемыми к нему документами передается в день приема специалистам общего отдела Комитета.
Специалистами общего отдела Комитета в день поступления заявления и документов от специалистов отдела (сектора) по землепользованию Комитета производится их регистрация посредством системы электронного документооборота администрации города Хабаровска.
Заявления и прилагаемые к нему документы, поступившие в Комитет в форме электронного документа, регистрируются специалистами общего отдела Комитета в день их поступления посредством системы электронного документооборота администрации города Хабаровска.
Специалист общего отдела Комитета в день поступления в Комитет заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронного документа направляет информацию заявителю по адресу электронной почты, указанному в заявлении, о регистрации его заявления с указанием номера и даты регистрации.