Действующий

Об установлении отдельного расходного обязательства Самарской области и утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидии некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением, на реализацию комплекса мероприятий по оказанию срочной помощи лицам без определенного места жительства и занятий (с изменениями на 19 сентября 2024 года)



4. Требования к отчетности, осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение


4.1. Получатель субсидии представляет в министерство по формам, определенным типовой формой Соглашения, утвержденной министерством управления финансами Самарской области:


отчет о достижении значений результата предоставления субсидии, указанного в пункте 3.8 настоящего Порядка (далее - отчет о достижении результата), не позднее 10-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, начиная с квартала, в котором перечислена субсидия;


отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия (в отношении субсидий, предоставляемых в порядке финансового обеспечения затрат) (далее - отчет об осуществлении расходов), не позднее второго рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, начиная с квартала, в котором перечислена субсидия.


В случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат к отчету получателя субсидии о достижении результата прикладываются список лиц без места жительства, которым предоставлена в НКО срочная помощь в виде комплекса мероприятий, с указанием количества посещений НКО лицом без места жительства в целях получения срочной помощи в виде комплекса мероприятий и копии актов о реализации в отношении лица без места жительства комплекса мероприятий по форме согласно приложению к настоящему Порядку.


К отчету об осуществлении расходов прикладываются копии платежных поручений, подтверждающих оплату получателем субсидии комплекса мероприятий, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка, заверенные подписью руководителя получателя субсидии или уполномоченного лица и печатью получателя субсидии (при наличии). Вместе с отчетом об осуществлении расходов за IV квартал текущего года получатель субсидии дополнительно представляет в министерство документы, подтверждающие исполнение обязательств (товарные накладные, и (или) акты выполненных работ (оказанных услуг), и (или) счета, и (или) счета-фактуры, и (или) иные документы), за исключением документов, представленных ранее на оплату в соответствии с пунктом 3.11 настоящего Порядка.


4.2. Министерство проверяет отчеты, указанные в абзацах втором и третьем пункта 4.1 настоящего Порядка, не позднее 15 рабочих дней от даты их представления.


По итогам проверки отчета министерство уведомляет получателя субсидии о принятии представленных отчетов либо направляет возражения (замечания) относительно содержащейся в отчете информации.


4.3. Получатель субсидии в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления о возражениях (замечаниях) относительно информации, содержащейся в отчетах, представленных в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка, устраняет их и направляет в министерство исправленный вариант отчета.


4.4. Министерством и министерством управления финансами Самарской области в случае предоставления субсидии в целях финансового обеспечения и (или) возмещения затрат, при условии отсутствия достигнутого результата предоставления субсидии и единовременного предоставления субсидии, осуществляется проведение мониторинга достижения результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены порядком проведения мониторинга достижения результатов.


4.5. Министерство осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии.


Органы государственного финансового контроля Самарской области осуществляют в отношении получателя субсидии проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.


4.6. В случае нарушения получателем субсидии условий, указанных в абзацах четвертом и восьмом пункта 3.1 настоящего Порядка, выявленного по итогам проверки представляемых в министерство отчетов и (или) по фактам проверок, сумма субсидии, использованной не по целевому назначению, а также сумма субсидии, не использованной в срок, установленный соглашением, подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения получателем субсидии письменного требования министерства о возврате субсидии в размере, указанном в письменном требовании министерства.


В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, а также в случае недостижения значения результата предоставления субсидии, установленного Соглашением, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области, субсидия (в объеме, в отношении которого установлено нарушение), подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения получателем субсидии письменного требования министерства о возврате субсидии.


В случае образования не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии и отсутствия решения министерства о наличии потребности в указанных средствах субсидия подлежит возврату в доход бюджета Самарской области в сроки, установленные абзацем десятым пункта 3.1 настоящего Порядка.