Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования"



3.1.5. Проведение предварительной беседы с гражданином


Основанием для начала административной процедуры по проведению предварительной беседы с гражданином (далее - административная процедура) является принятие заявления гражданина.


Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.


Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в срок не позднее следующего рабочего дня со дня принятия заявления:


а) связывается с гражданином по указанному в заявлении номеру телефона для проведения предварительной беседы в дистанционной форме;


б) уточняет у гражданина и вносит на единую цифровую платформу сведения о цели профессиональной ориентации гражданина, о ключевых навыках и профессиональных компетенциях гражданина, иную информацию, необходимую для предоставления государственной услуги;


в) фиксирует на единой цифровой платформе форму, дату и результат проведения предварительной беседы.


В случае невозможности провести предварительную беседу с гражданином в дистанционной форме по указанному в заявлении номеру телефона специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, не позднее следующего рабочего дня со дня принятия заявления с использованием единой цифровой платформы назначает дату и время личной явки гражданина для проведения предварительной беседы.


Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, с использованием единой цифровой платформы направляет гражданину уведомление о необходимости явиться в центр занятости населения для проведения предварительной беседы с указанием даты и времени.


При неявке гражданина на предварительную беседу в указанные дату и время специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, с использованием единой цифровой платформы назначает дату и время повторной личной явки гражданина в центр занятости населения, направляет гражданину соответствующее уведомление.


Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, назначает гражданину не более двух повторных личных явок в центр занятости населения в течение 15 календарных дней с даты первоначально назначенной личной явки гражданина.


В случае неявки гражданина в центр занятости населения на предварительную беседу в назначенные специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, даты в течение 15 календарных дней с даты первоначально назначенной личной явки гражданина специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, фиксирует на единой цифровой платформе сведения о неявке гражданина на предварительную беседу, предоставление государственной услуги прекращается, о чем специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, направляет гражданину соответствующее уведомление в срок не позднее следующего рабочего дня со дня прекращения государственной услуги.


В случае явки гражданина в назначенные дату и время специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, проводит предварительную беседу и осуществляет действия, указанные в подпунктах "б" и "в" подпункта 3.1.5 настоящего Административного регламента.


Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня принятия заявления гражданина. В случае неявки гражданина на предварительную беседу в назначенные дату и время срок выполнения административной процедуры может быть увеличен до 15 календарных дней.


Критерием принятия решения о выполнении административной процедуры является принятие заявления гражданина.