Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования"



2.6. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно


2.6.1. Документом, необходимым для предоставления государственной услуги, является заявление гражданина о предоставлении государственной услуги по форме, предусмотренной в приложении 1 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление). Заявление подается гражданином в форме электронного документа с использованием единой цифровой платформы.


2.6.2. Заявление подается зарегистрированным гражданином в центр занятости населения, в котором гражданин состоит на учете в целях поиска подходящей работы или в качестве безработного, в форме электронного документа с использованием единой цифровой платформы.


2.6.3. Заявление подается гражданином, обратившимся в центр занятости населения, независимо от места жительства или места пребывания в форме электронного документа с использованием единой цифровой платформы.


2.6.4. Заявление подается гражданином по собственной инициативе или в случае согласия с предложением центра занятости населения об оказании государственной услуги.


2.6.5. Заявление в электронной форме подписывается гражданином простой электронной подписью, ключ которой получен в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг", или усиленной квалифицированной электронной подписью, или усиленной неквалифицированной подписью, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.


2.6.6. Гражданин вправе обратиться в центр занятости населения за содействием в подаче заявления в электронной форме.


2.6.7. В центре занятости населения гражданину обеспечивается доступ к единой цифровой платформе, единому порталу и порталу, а также оказывается необходимое консультационное содействие.


2.6.8. При личном посещении центра занятости населения гражданин предъявляет паспорт или документ, его заменяющий.


2.6.9. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, законодательством не предусмотрен.