Основанием для начала административной процедуры по взаимодействию центра занятости населения с иными государственными органами, организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги (далее - административная процедура), является принятие заявления и прилагаемых к нему документов к рассмотрению.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.
Взаимодействие центра занятости населения с иными государственными органами, организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, осуществляется в порядке, предусмотренном в административной процедуре "Истребование дополнительных документов в рамках межведомственного взаимодействия" в пункте 3.1.4 Административного регламента.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, при выполнении административной процедуры фиксирует выполненные действия на портале, которые отображаются в личном кабинете заявителя.
Срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня со дня принятия заявления и прилагаемых к нему документов к рассмотрению.
Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является получение документов (сведений), находящихся в распоряжении иных органов (организаций), необходимых для принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
Результатом административной процедуры является направление запросов.
Результат настоящей административной процедуры фиксируется в системе межведомственного информационного электронного взаимодействия.