Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача дубликата договора передачи жилого помещения в собственность граждан" (с изменениями на 10 июля 2023 года)



Глава 35. СПОСОБЫ ИНФОРМИРОВАНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕЙ О ПОРЯДКЕ ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ


137. Информирование заявителей о порядке обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги начальником Департамента, начальником Отдела, специалистами Отдела, специалистами контрольного отдела, специалистами отдела жилищного хозяйства управления ЖКХ, специалистами общего отдела, начальником управления ЖКХ, консультантом по правовым вопросам комитета по управлению соответствующим округом администрации города Иркутска, сотрудниками Единого окна, МФЦ, работником МФЦ, а также организациями, привлекаемыми МФЦ, или их работниками, обеспечивается посредством размещения информации на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также на WEB-портале.


138. Консультирование заявителей о порядке обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги начальником Департамента, начальником Отдела, специалистами Отдела, специалистами контрольного отдела, начальником управления ЖКХ, консультантом по правовым вопросам комитета по управлению соответствующим округом администрации города Иркутска, специалистами отдела жилищного хозяйства управления ЖКХ, сотрудниками Единого окна, МФЦ, работником МФЦ, а также организациями, привлекаемыми МФЦ, или их работниками, осуществляется специалистами Отдела, заместителем начальника Отдела, сотрудниками Единого окна, в том числе по телефону либо при личном приеме.