Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача дубликата договора передачи жилого помещения в собственность граждан" (с изменениями на 10 июля 2023 года)



Глава 23. ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, НА ПРЕДМЕТ НАЛИЧИЯ (ОТСУТСТВИЯ) ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


62. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в книге регистрации или в АИС специалистом контрольного отдела (специалистом общего отдела), ответственным за регистрацию, и передача их специалисту Отдела (специалисту отдела жилищного хозяйства Управления ЖКХ), ответственному за предоставление муниципальной услуги.


63. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются:


1) специалист Отдела (специалист отдела жилищного хозяйства Управления ЖКХ), ответственный за предоставление муниципальной услуги;


2) начальник департамента жилищной политики комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска (далее - начальник Департамента), заместитель начальника департамента - начальник отдела предоставления муниципальных услуг департамента жилищной политики комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска (далее - начальник Отдела), начальник Управления ЖКХ комитета по управлению соответствующим округом администрации города Иркутска (далее - начальник Управления ЖКХ), консультант по правовым вопросам комитета по управлению соответствующего округа администрации города Иркутска (далее - консультант по правовым вопросам), начальник отдела жилищного хозяйства управления ЖКХ комитета по управлению соответствующим округом администрации города Иркутска (далее - начальник отдела жилищного хозяйства).


64. Специалист Отдела (специалист отдела жилищного хозяйства Управления ЖКХ), ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 (одного) рабочего дня со дня получения заявления и прилагаемых к нему документов устанавливает факт наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 29 настоящего Административного регламента, и в случае отсутствия указанных оснований устанавливает необходимость формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.


65. В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 29 настоящего Административного регламента, специалист Отдела (специалист отдела жилищного хозяйства Управления ЖКХ), ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 (трех) рабочих дней, следующих за днем установления факта наличия указанных оснований:


1) подготавливает проект отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с обязательным указанием на основания, предусмотренные пунктом 29 настоящего Административного регламента, который оформляется на бланке отдела предоставления муниципальных услуг департамента жилищной политики комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска (на бланке Управления ЖКХ комитета по управлению соответствующим округом администрации города Иркутска);


2) передает проект отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на подпись начальнику Отдела (начальнику отдела жилищного хозяйства).


66. Начальник Отдела (начальник отдела жилищного хозяйства) в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения проекта отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подписывает проект отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и передает на подпись начальнику Департамента (начальнику Управления ЖКХ).


67. Начальник Департамента (начальник Управления ЖКХ) в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения проекта отказа в предоставлении муниципальной услуги подписывает его и возвращает специалисту Отдела (специалисту отдела жилищного хозяйства Управления ЖКХ), ответственному за предоставление муниципальной услуги.


68. Специалист Отдела (специалист отдела жилищного хозяйства Управления ЖКХ) в день подписания начальником Департамента (начальником Управления ЖКХ) отказа в предоставлении муниципальной услуги передает его для регистрации в журнале регистрации исходящей корреспонденции либо АИС специалисту контрольного отдела (специалисту общего отдела).


69. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 7 (семи) рабочих дней, следующих за днем поступления специалисту Отдела (специалисту отдела жилищного хозяйства Управления ЖКХ), ответственному за предоставление муниципальной услуги, заявления и представленных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


70. Результатом административной процедуры является регистрация в журнале регистрации исходящей корреспонденции либо АИС отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо установление факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 29 настоящего Административного регламента.


71. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка об установлении факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 29 настоящего Административного регламента, либо присвоение регистрационного номера отказу в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с указанием даты регистрации.