Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача дубликата договора передачи жилого помещения в собственность граждан" (с изменениями на 10 июля 2023 года)



Глава 28. ИСПРАВЛЕНИЕ ДОПУЩЕННЫХ ОПЕЧАТОК И ОШИБОК В ВЫДАННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ДОКУМЕНТАХ


114. Заявитель вправе обратиться в Департамент (комитет по управлению соответствующим округом администрации города Иркутска) с письменным заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, дубликате договора либо отказе по форме согласно Приложению 5 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление об исправлении технической ошибки).


115. Заявление об исправлении технической ошибки заявитель вправе подать в Департамент (комитет по управлению соответствующим округом администрации города Иркутска) лично либо по адресу электронной почты, указанному в подпункте 2 пункта 5 настоящего Административного регламента.


116. Специалист контрольного отдела (специалист общего отдела), ответственный за регистрацию, регистрирует заявление об исправлении технической ошибки в журнале входящей корреспонденции в день его поступления в Департамент (комитет по управлению соответствующим округом администрации города Иркутска) (в случае поступления в нерабочее время, выходные или праздничные дни - на следующий рабочий день со дня его поступления) и передает специалисту Отдела (специалисту отдела жилищного хозяйства Управления ЖКХ), ответственному за предоставление муниципальной услуги.


117. Специалист Отдела (специалист отдела жилищного хозяйства Управления ЖКХ), ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 2 (двух) рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении технической ошибки рассматривает указанное заявление и совершает одно из следующих действий:


1) в случае наличия технической ошибки в отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо отказе - устраняет техническую ошибку путем подготовки проекта исправленного отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо проекта отказа и передает его на подпись начальнику Отдела (начальнику отдела жилищного хозяйства Управления ЖКХ) с приложением заявления об исправлении технической ошибки;


2) в случае наличия технической ошибки в дубликате договора - устраняет техническую ошибку путем подготовки проекта исправленного дубликата договора и передает его на подпись начальнику Департамента (начальнику Управления ЖКХ) с приложением заявления об исправлении технической ошибки;


3) в случае отсутствия технической ошибки в отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо отказе - подготавливает уведомление об отсутствии технической ошибки и передает его на подпись начальнику Отдела (начальнику отдела жилищного хозяйства Управления ЖКХ) с приложением заявления об исправлении технической ошибки;


4) в случае отсутствия технической ошибки в дубликате договора - подготавливает уведомление об отсутствии технической ошибки и передает его на подпись начальнику Отдела (начальнику отдела жилищного хозяйства Управления ЖКХ) с приложением заявления об исправлении технической ошибки.


118. Начальник Отдела (начальник отдела жилищного хозяйства Управления ЖКХ) в течение 2 (двух) рабочих дней, следующих за днем передачи специалистом Отдела (специалистом отдела жилищного хозяйства Управления ЖКХ), ответственным за предоставление муниципальной услуги, одного из документов, указанных в подпунктах 1, 3, 4 пункта 117 настоящего Административного регламента:


1) в случае наличия технической ошибки в отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо отказе - подписывает проект исправленного отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо проект отказа и передает специалисту Отдела (специалисту отдела жилищного хозяйства Управления ЖКХ), ответственному за предоставление муниципальной услуги;


2) в случае отсутствия технической ошибки в отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо отказе - подписывает уведомление об отсутствии технической ошибки и передает его специалисту Отдела (специалисту отдела жилищного хозяйства Управления ЖКХ), ответственному за предоставление муниципальной услуги;


3) в случае отсутствия технической ошибки в дубликате договора - подписывает уведомление об отсутствии технической ошибки и передает его специалисту Отдела (специалисту отдела жилищного хозяйства Управления ЖКХ), ответственному за предоставление муниципальной услуги.


119. Начальник Департамента (Начальник Управления ЖКХ) в течение 2 (двух) рабочих дней, следующих за днем передачи специалистом Отдела (специалистом отдела жилищного хозяйства Управления ЖКХ), ответственным за предоставление муниципальной услуги, документа, указанного в подпункте 2 пункта 117 настоящего Административного регламента, подписывает проект исправленного дубликата договора и передает специалисту Отдела (специалисту отдела жилищного хозяйства Управления ЖКХ), ответственному за предоставление муниципальной услуги.


120. Специалист Отдела (специалист отдела жилищного хозяйства Управления ЖКХ), ответственный за предоставление муниципальной услуги, не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения от начальника Отдела (начальника отдела жилищного хозяйства Управления ЖКХ), начальника Департамента (начальника Управления ЖКХ) исправленных отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отказа, дубликата договора либо уведомления об отсутствии технической ошибки, регистрирует их в журнале исходящей корреспонденции, а также совершает одно из следующих действий: