Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача дубликата договора передачи жилого помещения в собственность граждан" (с изменениями на 10 июля 2023 года)



Глава 24. НАПРАВЛЕНИЕ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


72. Основанием для начала административной процедуры является регистрация в журнале регистрации исходящей корреспонденции либо АИС отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


73. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются:


1) специалист Отдела (специалист отдела жилищного хозяйства Управления ЖКХ), ответственный за предоставление муниципальной услуги;


2) сотрудник Единого окна;


3) работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ.


74. Специалист Отдела (специалист отдела жилищного хозяйства Управления ЖКХ), ответственный за предоставление муниципальной услуги, не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации в журнале регистрации исходящей корреспонденции либо АИС отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в зависимости от способа получения результата предоставления муниципальной услуги, указанного заявителем в заявлении:


1) направляет отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа, подписанного тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, посредством Портала - в случае, если в заявлении заявителем указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги через Портал;


2) направляет отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в двух экземплярах и представленные с заявлением подлинники документов в Единое окно, МФЦ по акту приема-передачи документов для выдачи заявителю - в случае, если в заявлении заявителем указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги через Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ.


75. Работник МФЦ, в течение рабочего дня, следующего за днем поступления из Департамента (комитета по управлению соответствующим округом администрации города Иркутска) отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в двух экземплярах и представленных с заявлением подлинников документов, направляет их в организацию, привлекаемую МФЦ, - в случае, если в заявлении указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги через организацию, привлекаемую МФЦ.


76. Сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, в день поступления отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и представленных с заявлением подлинников документов по телефону, указанному в акте приема-передачи документов, информирует об этом заявителя.


77. Сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, выдает заявителю один экземпляр отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и представленные с заявлением подлинники документов в день его обращения.


При получении отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и представленных с заявлением подлинников документов заявитель ставит отметку об их получении, подпись и дату на втором экземпляре.


78. Сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, не позднее рабочего дня, следующего за днем выдачи заявителю отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и представленных с заявлением подлинников документов, передает второй экземпляр отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Департамент, комитет по управлению соответствующим округом администрации города Иркутска.


79. Специалист Отдела (специалист отдела жилищного хозяйства Управления ЖКХ), ответственный за предоставление муниципальной услуги: