Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача дубликата договора передачи жилого помещения в собственность граждан" (с изменениями на 10 июля 2023 года)



Глава 25. ФОРМИРОВАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ ЗАПРОСОВ В ОРГАНЫ (ОРГАНИЗАЦИИ), УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


85. Основанием для начала административной процедуры является установление факта отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 29 настоящего Административного регламента, и непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента, а также установление необходимости формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, или направления с использованием Портала при заполнении заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме.


(п. 85 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 10.07.2023 N 031-06-519/23)


86. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист Отдела (специалист отдела жилищного хозяйства Управления ЖКХ), ответственный за предоставление муниципальной услуги.


87. В случае если заявитель по собственной инициативе не представил документы, указанные в пункте 27 настоящего Административного регламента, специалист Отдела (специалист отдела жилищного хозяйства Управления ЖКХ), ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 (трех) рабочих дней, следующих за днем установления факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 29 настоящего Административного регламента, направляет в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа межведомственные запросы:


1) в орган регистрации прав - в целях получения сведений о правах на жилое помещение;


2) в организацию по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации - в целях получения сведений о зарегистрированных правах на жилое помещение до 17 августа 1998 года (в случае, если передача жилого помещения в собственность граждан осуществлялась до указанной даты);


3) в Федеральную налоговую службу - в целях получения сведений, подтверждающих степень родства членов семьи заявителя (сведения из свидетельства о рождении, смерти, о заключении (расторжении) брака, перемене имени, об установлении отцовства, за исключением свидетельств, выданных компетентными органами иностранного государства, свидетельств об усыновлении, выданных органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации).


88. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 8 (восьми) рабочих дней, следующих за днем установления факта отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 29 настоящего Административного регламента, и установления необходимости формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.


В максимальный срок выполнения административной процедуры входит законодательно установленный срок подготовки, направления и получения ответов на межведомственные запросы, предусмотренные пунктом 87 настоящего Административного регламента.


89. Результатом административной процедуры является получение специалистом Отдела (специалистом отдела жилищного хозяйства Управления ЖКХ), ответственным за предоставление муниципальной услуги, сведений, указанных в пункте 87 настоящего Административного регламента.


90. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является получение специалистом Отдела (специалистом отдела жилищного хозяйства Управления ЖКХ), ответственным за предоставление муниципальной услуги, сведений, указанных в пункте 87 настоящего Административного регламента, и приобщение их к перечню документов, представленных заявителем самостоятельно.