Действующий

О внесении изменения в приказ министерства здравоохранения Иркутской области от 21 февраля 2014 года N 34-мпр



Глава 23. ФОРМИРОВАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ ЗАПРОСОВ В ОРГАНЫ (ОРГАНИЗАЦИИ), УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


90. Основанием для начала административной процедуры является непредставление специалистом документов, указанных в пункте 35 настоящего административного регламента.


Непредставление специалистом документов, указанных в пункте 35 настоящего административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.


91. В целях получения сведений, подтверждающих факт смены фамилии, имени, отчества, министерство в течение 2 рабочих дней со дня обращения специалиста формирует и направляет в Службу записи актов гражданского состояния Иркутской области межведомственный запрос в соответствии с законодательством.


92. Межведомственный запрос направляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.


93. Результатом административной процедуры является получение документов, указанных в пункте 35 настоящего административного регламента.