Действующий

О внесении изменений в распоряжение от 29.06.2012 N 8-р



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить


2.12. Документы (сведения), которые запрашиваются органом местного самоуправления с использованием автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе для получения государственной услуги:


2.12.1. Для предоставления государственной услуги на 1 этапе запрашиваются:


а) выписка из решения о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении (в случае принятия гражданина на учет ГАУ ТО "Центр государственной жилищной поддержки") - в ГАУ ТО "Центр государственной жилищной поддержки";


б) сведения о лицах, зарегистрированных совместно с гражданином по месту его жительства (указанного в заявлении) - в Управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тюменской области;


в) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, в отношении объекта недвижимости, в котором гражданин зарегистрирован по месту жительства на дату подачи заявления - в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии;


г) сведения, подтверждающие статус гражданина, имеющего право на получение мер социальной поддержки по обеспечению жильем в соответствии с Федеральным законом "О ветеранах" и Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации":


в отношении граждан, указанных в абзацах втором, пятом и седьмом пункта 1.2.1 и абзацах втором, четвертом - шестом пункта 1.2.2 Регламента, - в Департаменте социального развития Тюменской области;


в отношении граждан, указанных в абзацах третьем, четвертом, шестом пункта 1.2.1 и абзаце третьем пункта 1.2.2 Регламента, - в территориальных органах Министерства обороны Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации и Федеральной службы безопасности Российской Федерации;


в отношении граждан, указанных в пункте 1.2.3 Регламента, - в Государственном учреждении Отделении Пенсионного фонда Российской Федерации по Тюменской области;


д) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости - в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии;


е) сведения о наличии у гражданина тяжелой формы хронического заболевания, при которой невозможно совместное проживание с ним в одной квартире, в соответствии с Перечнем тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире соответствующих заболеваний, утвержденным приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 29.11.2012 N 987н - в медицинских учреждениях Тюменской области.


В случае если гражданин не состоит на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях запрашиваются:


- сведения о наличии зарегистрированных транспортных средств, принадлежащих на праве собственности заявителю (в отношении граждан, указанных в абзаце шестом пункта 1.2.1 Регламента - в Управлении Министерства внутренних дел по Тюменской области;


- сведения о кадастровой стоимости зарегистрированных объектов недвижимости, принадлежащих на праве собственности заявителю (в отношении граждан, указанных в абзаце шестом пункта 1.2.1 Регламента) - в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии;