3.30. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Главное управление из МФЦ документов, указанных в пункте 2.11 Регламента.
3.31. Поступившие из МФЦ документы подлежат обязательной регистрации в день их поступления в системе электронного документооборота и делопроизводства Главного управления.
3.32. Специалист Главного управления, ответственный за рассмотрение документов, указанных в пункте 2.11 Регламента:
- в течение трех рабочих дней со дня их поступления из МФЦ осуществляет их проверку, при непредставлении гражданином (представителем гражданина) выписки из ЕГРН, осуществляет подготовку и направление запроса с использованием автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области;
- в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 2.11 Регламента, готовит проект решения о перечислении средств социальной выплаты либо об отказе в ее перечислении при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.17 Регламента.
3.33. Главное управление в течение трех рабочих дней со дня принятия решений, указанных в абзаце третьем пункта 3.32 Регламента обеспечивает:
- перечисление средств социальной выплаты (в случае принятия решения о перечислении средств социальной выплаты) с учетом требований, установленных пунктами 46 - 47 Порядка;
- подготовку и направление в МФЦ (если иной способ получения уведомления не указан в заявлении) уведомления об отказе в перечислении средств социальной выплаты (в случае принятия решения об отказе в перечислении средств социальной выплаты) с указанием оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.17 Регламента.
3.34. Критерием принятия решения является наличие или отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.17 Регламента.
Результатом административной процедуры является принятие Главным управлением решения о перечислении средств социальной выплаты и ее перечисление либо принятие решения об отказе в перечислении средств социальной выплаты и направление в адрес заявителя уведомления об отказе в ее перечислении.
Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем присвоения регистрационного номера платежному поручению (в случае перечисления средств социальной выплаты) либо уведомлению об отказе в перечислении средств социальной выплаты (в случае принятия решения об отказе в перечислении средств социальной выплаты).
Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала услуг Тюменской области, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3.35. Предоставление информации и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге осуществляется посредством Единого портала или Портала услуг.
3.36. При поступлении заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала или Портала услуг должностное лицо органа местного самоуправления в срок, указанный в пункте 2.21 Регламента, регистрирует заявление и направляет заявителю уведомление о регистрации заявления в "Личный кабинет" Единого портала или Портала услуг.