2.14. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.15. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги на 1 этапе являются:
а) несоответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 1.2 Регламента;
б) непредставление документов, указанных в пункте 2.9 Регламента либо их представление не в полном объеме и (или) представление документов, предусмотренных пунктом 2.9 Регламента, оформленных с нарушением требований, предусмотренных пунктом 2.9 Регламента;
в) выявление предусмотренных частью 1 статьи 56 Жилищного кодекса Российской Федерации оснований для снятия заявителя, относящегося к категориям, указанным в пунктах 1.2.2, 1.2.3 Регламента, с учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, по результатам предусмотренной абзацем двадцать вторым пункта 16 Порядка проверки документов;
г) совершение гражданином действий, указанных в абзацах двадцать третьем - двадцать седьмом пункта 16 Порядка.
Повторное обращение заявителя (представителя заявителя) в орган местного самоуправления допускается:
- после устранения основания для отказа, указанного в подпункте "б" настоящего пункта;
- если истек пятилетний срок со дня совершения гражданином действий, указанных в подпункте "г" настоящего пункта.
2.16. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги на 2 этапе являются:
- отсутствие в представленном заявлении о выдаче справки о жилом помещении сведений, предусмотренных абзацами третьим - пятым пункта 37 Порядка.
2.17. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги на 3 этапе являются:
а) непредставление либо представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.11 Регламента, обязательных к предоставлению;
б) предоставление обязательных к предоставлению документов, предусмотренных пунктом 2.11 Регламента, оформленных с нарушением установленных пунктом 2.11 Регламента требований;