4.1. Председатель Комиссии:
1) осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;
2) действует без доверенности от имени Комиссии в органах государственной власти, местного самоуправления Омской области и организациях, заключает договоры и соглашения, выдает доверенности;
3) открывает и закрывает лицевые счета в Министерстве финансов Омской области и в случаях, предусмотренных законодательством, в органах Федерального казначейства;
4) обеспечивает представление в Министерство финансов Омской области в соответствии с утвержденным перечнем и формами платежных и иных документов, необходимых для расходования средств областного бюджета;
5) утверждает должностные регламенты лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области в Комиссии;
6) организует работу и распределяет обязанности между членами правления Комиссии, а также работниками Комиссии;
7) утверждает структуру и штатное расписание Комиссии в пределах утвержденной штатной численности работников Комиссии;
8) назначает на должность и освобождает от должности работников Комиссии;
9) решает вопросы о поощрении и привлечении к дисциплинарной ответственности работников Комиссии;
10) подписывает правовые акты Комиссии;
11) утверждает перечень должностных лиц Комиссии, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
12) принимает меры по борьбе с коррупцией;
13) несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач и осуществление ее полномочий;