Действующий

Об утверждении Регламента Региональной энергетической комиссии Омской области (с изменениями на 30 сентября 2022 года)



XII. Организация работы со служебными документами


12.1. Правила организации работы с документами в Комиссии определяются настоящим Регламентом и инструкцией по делопроизводству.


12.2. Организацию и ведение делопроизводства и учет входящей и исходящей документации в Комиссии осуществляет отдел организационной и кадровой работы.


12.3. Вся корреспонденция, адресованная Комиссии, поступает ведущему инспектору, у которого она регистрируется и после наложения резолюции председателя Комиссии направляется заместителям председателя Комиссии и начальникам отделов, указанным в резолюции.


12.4. В случае выполнения поручения несколькими лицами либо структурными подразделениями обобщение материалов и подготовку итогового документа осуществляет лицо (структурное подразделение), указанное первым в реестре исполнителей.


12.5. Контроль за исполнением служебных документов возлагается на заместителей председателя Комиссии в соответствии с распределением обязанностей между ними.


12.6. Право подписи исходящих служебных документов принадлежит председателю Комиссии, а в его отсутствии - лицу, исполняющему обязанности председателя Комиссии.


12.7. Правовые акты Комиссии, а также исходящие документы оформляются на бланках установленной формы, содержащих ее наименование.