Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление дополнительной меры социальной поддержки в виде единовременной денежной выплаты членам семей погибших (умерших) военнослужащих, лиц, проходивших службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации, лиц, поступивших в созданные по решению органов государственной власти Российской Федерации добровольческие формирования, содействующие выполнению задач, возложенных на Вооруженные Силы Российской Федерации, в ходе специальной военной операции" (с изменениями на 25 июля 2024 года)



Подраздел 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


23. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги учреждение в течение 5 рабочих дней со дня представления заявления самостоятельно запрашивает соответствующие сведения посредством межведомственного информационного взаимодействия, необходимые для назначения выплаты, в том числе посредством использования единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ):


1) в ФНС России по запросу через СМЭВ в Едином государственном реестре записи актов гражданского состояния:


- сведения о рождении;


- сведения о заключении брака;


- сведения о смерти;


2) в СФР по запросу через СМЭВ в государственную информационную систему "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере" - сведения о наличии инвалидности и ее группе (при наличии);


(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 27.03.2023 N 54-п, от 28.12.2023 N 185-п)


3) в МВД России по запросу через СМЭВ в ведомственную информационную систему - сведения о регистрации по месту жительства в пределах Российской Федерации;


4) в УМВД России по Омской области по запросу через региональную систему межведомственного электронного взаимодействия Омской области (в случае отсутствия сведений в МВД России) - сведения о регистрации по месту жительства в пределах Омской области;


5) в образовательных организациях - сведения, подтверждающие обучение по очной форме обучения;


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 14.05.2024 N 69-п)


6) в организации, оказывающей ритуальные услуги (органе местного самоуправления муниципального образования Омской области, на территории которого произведено погребение), - сведения, подтверждающие факт погребения участника специальной военной операции на территории Омской области;


(пп. 6 введен Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 14.05.2024 N 69-п)


7) в органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации по месту жительства члена семьи участника специальной военной операции (участника специальной военной операции на день его гибели (смерти)), месту погребения (захоронения или кремации с последующим захоронением урны с прахом) - сведения о получении (неполучении) аналогичной меры поддержки в соответствии с законодательством иного субъекта Российской Федерации.