Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 июля 2022 года N 351


О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 15 марта 2013 года N 102 "Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики "Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2024 на основании постановления Правительства Удмуртской Республики от 30.11.2023 N 786.
____________________________________________________________________



Правительство Удмуртской Республики постановляет:


Внести в государственную программу Удмуртской Республики "Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", утвержденную постановлением Правительства Удмуртской Республики от 15 марта 2013 года N 102 "Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики "Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", следующие изменения:


1) приложение 7 изложить в редакции согласно приложению 1;


2) в пункте 1 приложения 8 слова "- сельских поселений" исключить;


3) в пункте 1 приложения 10 слова "(сельских поселений)" исключить;


4) в приложении 11:


пункт 4 изложить в следующей редакции:


"4. Субсидии предоставляются муниципальным округам на финансовое обеспечение (возмещение) их расходов текущего финансового года и (или) года, предшествующего текущему финансовому году, и связанных с целями, установленными пунктом 3 настоящего Порядка.";


абзац второй подпункта 2 пункта 10 после слова "указанием" дополнить словами "вида угодий, планируемом сроке начала сельскохозяйственного производства, вида продукции и";


приложение 2 изложить в редакции согласно приложению 2.



Председатель Правительства
Удмуртской Республики
Я.В.СЕМЕНОВ



Приложение 1
к постановлению
Правительства
Удмуртской Республики
от 11 июля 2022 г. N 351



"Приложение 7
к государственной программе
Удмуртской Республики
"Развитие сельского хозяйства
и регулирования рынков
сельскохозяйственной продукции,
сырья и продовольствия"



ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОКРУГОВ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ


1. Настоящий Порядок предоставления и распределения субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных округов в Удмуртской Республике на реализацию мероприятий по благоустройству сельских территорий (далее - Порядок) устанавливает цели, условия предоставления и распределения субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных округов в Удмуртской Республике (далее - муниципальные округа) на реализацию мероприятий по благоустройству сельских территорий (далее - субсидия) в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по благоустройству сельских территорий, установленными приложением 7 к Государственной программе Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2019 года N 696 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий" и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (далее - Программа), и подпрограммы "Комплексное развитие сельских территорий" государственной программы Удмуртской Республики "Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", утвержденной постановлением Правительства Удмуртской Республики от 15 марта 2013 года N 102 "Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики "Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия".


2. Уполномоченным исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики, осуществляющим предоставление субсидий в соответствии с Порядком, и главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и на плановый период, является Министерство сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики (далее - Министерство).


Финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидий, осуществляется Министерством в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству на указанные цели законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период, лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в установленном порядке, и средств федерального бюджета, поступивших в бюджет Удмуртской Республики в установленном порядке.


3. Настоящий Порядок применяется в части, не противоречащей нормативным правовым актам Российской Федерации, устанавливающим порядок и условия предоставления субсидии (иных межбюджетных трансфертов) из федерального бюджета.


4. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:


1) сельская территория - сельские населенные пункты, входящие в состав муниципальных округов, образованных на территории Удмуртской Республики;


2) конкурсная комиссия - конкурсная комиссия по отбору проектов в рамках реализации мероприятий по благоустройству сельских территорий, состав которой утверждается Министерством.


5. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных округов, возникающих при реализации общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий (далее - проекты), по следующим направлениям:


1) создание и обустройство зон отдыха, спортивных и детских игровых площадок, площадок для занятия адаптивной физической культурой и адаптивным спортом для лиц с ограниченными возможностями здоровья;


2) организация освещения территории, включая архитектурную подсветку зданий, строений, сооружений, в том числе с использованием энергосберегающих технологий;


3) организация пешеходных коммуникаций, в том числе тротуаров, аллей, велосипедных дорожек, тропинок;


4) создание и обустройство мест автомобильных и велосипедных парковок;


5) ремонтно-восстановительные работы улично-дорожной сети и дворовых проездов;


6) организация оформления фасадов (внешнего вида) зданий (административных зданий, объектов социальной сферы, объектов инфраструктуры и др.), находящихся в муниципальной собственности, а также установка (обустройство) ограждений, прилегающих к общественным территориям, газонных и тротуарных ограждений;


7) обустройство территории в целях обеспечения беспрепятственного передвижения инвалидов и других маломобильных групп населения;


8) организация ливневых стоков;


9) обустройство общественных колодцев и водоразборных колонок;


10) обустройство площадок накопления твердых коммунальных отходов;


11) сохранение и восстановление природных ландшафтов и историко-культурных памятников.


6. Элементы благоустройства и виды работ, включаемые в проекты, определяются Министерством.


7. Размер субсидий, предоставляемых бюджету муниципального округа на реализацию каждого проекта, не превышает 2 миллионов рублей и составляет не более 70 процентов общего объема финансового обеспечения реализации проекта. При этом не менее 30 процентов объема финансирования реализации проекта должно быть обеспечено за счет средств бюджета муниципального округа, а также за счет обязательного вклада граждан и (или) юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), общественных, включая волонтерских, организаций в различных формах, в том числе в форме денежных средств, трудового участия, волонтерской деятельности, предоставления помещений и технических средств.


8. Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального округа выражается в процентах и определяется с применением единого для всех муниципальных округов предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального округа, составляет 70 процентов.


Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального округа устанавливается исходя из объема софинансирования, указанного в паспорте проекта.


Объем финансирования проекта из бюджета муниципального округа составляет не менее 1 процента и соответствует объему софинансирования, указанному в паспорте проекта, в процентном отношении от общего объема финансового обеспечения реализации проекта.


Объем финансирования проекта за счет обязательного вклада граждан и (или) юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), общественных, включая волонтерских, организаций составляет не менее 1 процента и соответствует объему софинансирования, указанному в паспорте проекта, в процентном отношении от общего объема финансового обеспечения реализации проекта.


При этом общий объем финансирования реализации проекта за счет средств бюджета муниципального округа, а также за счет обязательного вклада граждан и (или) юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), общественных, включая волонтерских, организаций в различных формах, в том числе в форме денежных средств, трудового участия, волонтерской деятельности, предоставления помещений и технических средств, должен составлять не менее 30 процентов. Размер субсидий, предоставляемых бюджету муниципального округа на реализацию каждого проекта, не может превышать 2 миллионов рублей.


9. Условиями предоставления субсидии являются:


1) наличие в бюджете муниципального округа (сводной бюджетной росписи бюджета муниципального округа) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального округа, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из бюджета Удмуртской Республики субсидии;


2) обеспечение не менее 30 процентов объема финансирования реализации проекта за счет средств бюджета муниципального округа, обязательного вклада граждан и (или) юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), общественных организаций;


3) заключение соглашения о предоставлении из бюджета Удмуртской Республики субсидии бюджету муниципального округа (далее - соглашение о предоставлении субсидии), предусматривающего обязательства администрации муниципального округа по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств;


4) обязательство администрации муниципального округа по реализации проекта до 31 декабря года, в котором получена субсидия;


5) обязательство администрации муниципального округа по возврату средств субсидии из бюджета муниципального округа в бюджет Удмуртской Республики при нарушении администрацией муниципального округа обязательств, указанных в соглашении о предоставлении субсидии, в соответствии с пунктами 39 - 51 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике, утвержденных постановлением Правительства Удмуртской Республики от 12 декабря 2016 года N 508 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике" (далее - Правила формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике);


6) обязательство администрации муниципального округа по достижению значения результата использования субсидии, установленного в соответствии с пунктом 32 настоящего Порядка;


7) соблюдение уровня софинансирования, установленного соглашением о предоставлении субсидии, при расходовании субсидии.


10. Критериями отбора муниципальных округов для предоставления субсидии являются:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»