Действующий

Об утверждении Административного регламента и признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных приказов департамента государственной службы занятости населения Ярославской области (с изменениями на 3 апреля 2024 года)



6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги безработному гражданину:


- заявление (для безработных граждан) по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту;


- сведения о безработном гражданине, содержащиеся на ЕЦП, представленные безработным гражданином или полученные центром занятости на основании межведомственного запроса, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.


Заявление безработного гражданина подается в центр занятости, в котором гражданин состоит на учете в качестве безработного, в форме электронного документа с использованием ЕЦП. Указанное заявление подается безработным гражданином по собственной инициативе или в случае согласия с предложением центра занятости об оказании государственной услуги.


Заявление считается принятым центром занятости в день его направления безработным гражданином.


6.2. Исчерпывающий перечень документов и сведений, необходимых для предоставления государственной услуги несовершеннолетнему гражданину:


- заявление (для несовершеннолетних граждан) по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту;


- резюме несовершеннолетнего гражданина, обращающегося с заявлением (далее - резюме несовершеннолетнего гражданина), по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту;


- сведения об инвалидности (выписка из индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида (при указании гражданином в заявлении соответствующей информации)), запрашиваемые центром занятости из Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации, в том числе в порядке межведомственного электронного взаимодействия с использованием ЕЦП.


Граждане, относящиеся к категории инвалидов, при отсутствии сведений об инвалидности, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов", вправе по собственной инициативе представить индивидуальную программу реабилитации или абилитации инвалида, выданную федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы и содержащую заключение о нуждаемости (ненуждаемости) инвалида в проведении мероприятий профессиональной реабилитации или абилитации, или выписку из индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида (индивидуальной программы реабилитации инвалида).


Принятие центром занятости решения об оказании государственной услуги осуществляется на основании сведений об инвалидности, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов", а в случае отсутствия соответствующих сведений в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов" - на основании представленных заявителем документов.


Центр занятости не позднее 1 рабочего дня после направления несовершеннолетним гражданином заявления и резюме несовершеннолетнего гражданина проводит оценку резюме несовершеннолетнего гражданина на предмет соответствия требованиям к информации, размещаемой на ЕЦП.


При соответствии резюме несовершеннолетнего гражданина, обратившегося в центр занятости, требованиям к информации заявление несовершеннолетнего гражданина считается принятым центром занятости.


Заявление несовершеннолетнего гражданина подается в центр занятости независимо от места жительства или места пребывания несовершеннолетнего гражданина.