Действующий

Об утверждении Административного регламента и признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных приказов департамента государственной службы занятости населения Ярославской области (с изменениями на 3 апреля 2024 года)



3. Вариант 1. Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в свободное от учебы время


3.1. Максимально допустимый срок устанавливается Административным регламентом для выполнения отдельно каждой административной процедуры.


3.2. Результатом предоставления государственной услуги является:


- направление несовершеннолетнему гражданину предложения (перечня вариантов временного трудоустройства);


- направление несовершеннолетнему гражданину уведомления о проведении переговоров о временном трудоустройстве и выдача несовершеннолетнему гражданину направления на временное трудоустройство (в случае если у работодателя отсутствует регистрация на ЕЦП).


3.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, определен пунктом 6.2 подраздела 6 раздела II Административного регламента.


3.4. Способами установления личности (идентификации) заявителя являются:


- при подаче заявления посредством ЕЦП - электронная подпись заявителя;


- при обращении в центр занятости, МФЦ - паспорт или документ, его заменяющий.


3.5. Основания для принятия решения об отказе центром занятости в принятии заявления несовершеннолетнего гражданина определены пунктом 7.2 подраздела 7 раздела II Административного регламента.


3.6. Сведения об органе, предоставляющем государственную услугу, определены подразделом 2 раздела II Административного регламента.


3.7. Способы подачи заявления несовершеннолетним гражданином определены абзацами девятым, десятым пункта 6.2 подраздела 6 раздела II Административного регламента.


3.8. Срок регистрации заявления, поданного несовершеннолетним гражданином, определен подразделом 11 раздела II Административного регламента.


3.9. В день поступления заявления несовершеннолетнего гражданина центр занятости в порядке межведомственного электронного взаимодействия направляет в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации запрос о предоставлении сведений об инвалидности (выписка из индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида (при указании гражданином в заявлении соответствующей информации)).


Соответствующие межведомственные запросы о предоставлении сведений (информации) должны содержать следующее: