13.1. Показатели качества предоставления государственной услуги.
13.1.1. Для несовершеннолетних граждан:
- доля несовершеннолетних граждан, трудоустроенных на временные работы, в общей численности несовершеннолетних граждан, направленных на временное трудоустройство, - не ниже 90 процентов;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны получателей государственной услуги;
- доля удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги несовершеннолетних граждан, участвующих во временном трудоустройстве, в численности несовершеннолетних граждан, получивших государственную услугу, определяемая путем их опроса, - не ниже 95 процентов.
13.1.2. Для безработных граждан:
- доля безработных граждан, трудоустроенных на временные работы, в общей численности безработных граждан, направленных на временное трудоустройство, - не ниже 80 процентов;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны получателей государственной услуги;
- доля удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги безработных граждан, участвующих во временном трудоустройстве, в численности безработных граждан, получивших государственную услугу, определяемая путем их опроса, - не ниже 95 процентов.
13.2. Показатели доступности предоставления государственной услуги, в том числе для инвалидов:
- беспрепятственный доступ к местам предоставления государственной услуги для маломобильных групп граждан (входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски);
- размещение присутственных мест на нижних этажах зданий (строений) для удобства заявителей;
- возможность подать заявление и прилагаемые документы и получить результат предоставления государственной услуги через Единый портал либо по почте;
- оборудование мест для бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе не менее одного - для транспортных средств инвалидов;