Действующий

О внесении изменений в постановление администрации города Мурманска от 21.01.2019 N 123 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача уведомления о соответствии (несоответствии) построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности" (в ред. постановления от 16.04.2019 N 1389)



3.1. Общие положения


3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


- прием и регистрация заявления о направлении Уведомления об окончании строительства и прилагаемых документов;


- рассмотрение заявления о направлении Уведомления об окончании строительства и прилагаемых документов;


- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;


- выдача результата предоставления муниципальной услуги.


3.1.2. Перечень административных процедур (действий), выполняемых ГОБУ "МФЦ МО":


- информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в ГОБУ "МФЦ МО", о ходе рассмотрения Уведомления об окончании строительства и прилагаемых документов, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги;


- прием заявления о направлении Уведомления об окончании строительства и прилагаемых документов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


- выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных Комитетом в ГОБУ "МФЦ МО" по результатам предоставления муниципальной услуги.


3.1.3. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме с использованием Единого портала, ГИСОГД приведен в подразделе 3.6 настоящего Регламента.


3.1.4. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.