При направлении проекта муниципальной программы на рассмотрение и согласование одновременно с ним представляются следующие документы и материалы:
- проект плана реализации муниципальной программы;
- документы, содержащие требования или рекомендации к форме и (или) содержанию муниципальной программы, составленные на федеральном либо на региональном уровне (при наличии указанных требований или рекомендаций);
- лист согласования к проекту муниципальной программы, содержащий визы всех соисполнителей, участников, заместителя главы администрации города Мурманска, курирующего ответственного исполнителя муниципальной программы (при наличии). Лист согласования оформляется аналогично листу согласования к проекту постановления администрации города Мурманска в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в администрации города Мурманска, утвержденной распоряжением администрации города Мурманска от 13.02.2012 N 12-Р;
- проект постановления администрации города Мурманска об утверждении муниципальной программы;
- пояснительная записка к проекту постановления администрации города Мурманска об утверждении муниципальной программы, составленная в соответствии с Регламентом работы администрации города Мурманска, утвержденным постановлением администрации города Мурманска от 01.02.2019 N 326 (далее - Регламент).