Действующий

Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Мурманска (с изменениями на 22 декабря 2023 года)



3. Состав материалов, представляемых одновременно с проектом муниципальную программы


При направлении проекта муниципальной программы на рассмотрение и согласование одновременно с ним представляются следующие документы и материалы:


- проект плана реализации муниципальной программы;


- документы, содержащие требования или рекомендации к форме и (или) содержанию муниципальной программы, составленные на федеральном либо на региональном уровне (при наличии указанных требований или рекомендаций);


- лист согласования к проекту муниципальной программы, содержащий визы всех соисполнителей, участников, заместителя главы администрации города Мурманска, курирующего ответственного исполнителя муниципальной программы (при наличии). Лист согласования оформляется аналогично листу согласования к проекту постановления администрации города Мурманска в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в администрации города Мурманска, утвержденной распоряжением администрации города Мурманска от 13.02.2012 N 12-Р;


- проект постановления администрации города Мурманска об утверждении муниципальной программы;


- пояснительная записка к проекту постановления администрации города Мурманска об утверждении муниципальной программы, составленная в соответствии с Регламентом работы администрации города Мурманска, утвержденным постановлением администрации города Мурманска от 01.02.2019 N 326 (далее - Регламент).