82. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы подлежит обязательному размещению на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Портале Воронежской области в сети Интернет.
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы может осуществляться:
а) с использованием средств почтовой связи (в том числе электронной почты);
б) на основании письменного обращения заявителя, направленного по почте или электронной почте;
в) по телефону или лично при устном обращении заявителя;
г) на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Портале Воронежской области в сети Интернет.
83. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство, МФЦ либо в министерство цифрового развития Воронежской области.
(в ред. приказа Минприроды ВО от 23.11.2023 N 410)
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала Воронежской области в сети Интернет, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ в электронном виде могут быть поданы посредством сайта министерства цифрового развития Воронежской области.
(в ред. приказа Минприроды ВО от 23.11.2023 N 410)
84. Жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих Министерства подаются министру.
(в ред. приказа Минприроды ВО от 23.11.2023 N 410)
Жалобы на решения и действия (бездействие) министра подаются в Правительство Воронежской области.