Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление водных объектов или их частей, находящихся в областной собственности, в пользование на основании договоров водопользования, решений о предоставлении водных объектов в пользование" (с изменениями на 23 ноября 2023 года)



ТАБЛИЦА УЧЕТА РАССМОТРЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ ПО ВЫДАЧЕ НОВОГО РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ВОДНОГО ОБЪЕКТА В ПОЛЬЗОВАНИЕ


Общая часть:

N

Входящий номер

Дата приема

Общее количество листов

Заявитель

Основание выдачи нового решения о предоставлении водного объекта в пользование

1

2

3

4

5

6


Часть "Ответственные исполнители":

Разработка проекта решения (дата и номер документа)

Направление решения на государственную регистрацию в государственный водный реестр

Отправка решения заявителю

7

8

9


Правила заполнения таблицы:


Одна запись соответствует одному пакету документов.


Заполнение граф учетной таблицы осуществляется последовательно по мере выполнения операции:


1. Графа 1 "N" - указывается порядковый номер документа, начиная с 1.


2. Графа 2 "Входящий номер" - указывается входящий номер, который должен соответствовать номеру, под которым документ зарегистрирован в регистрационно-контрольной форме как входящий.


3. Графа 3 "Дата приема" - указывается дата приема документов на предоставление водного объекта на основании решения о представлении водных объектов в пользование.


4. Графа 4 "Общее количество листов" - указывается общее количество листов представленных документов в печатном виде.


5. Графа 5 "Заявитель" - указывается полное и сокращенное наименование юридического лица, Ф.И.О. заявителя - частного лица.


6. Графа 6 "Основание выдачи нового решения о предоставлении водного объекта в пользование" - указывается основание выдачи нового решения о предоставлении водного объекта в пользование.


7. Графа 7 "Разработка проекта решения" - указываются фамилия и инициалы должностного лица, ответственного за рассмотрение принятых документов.