ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ, ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ В ГОРОДЕ КУРСКЕ И БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В 2016 - 2024 ГОДАХ"
N п/п | Наименование показателей, целей и задач программы | Единица измерения | До начала реализации программы <*> | Значения показателей программы | |||||||||
2016 г. | 2017 г. | 2018 г. | 2019 г. | 2020 г. | 2021 г. | 2022 г. | 2023 г. | 2024 г. | За период реализации программы | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
Цель. Создание условий для предоставления качественных, безопасных транспортных услуг населению и транспортного обслуживания населения в городе Курске, организация дорожного движения и развитие сети автомобильных дорог в городе Курске | |||||||||||||
Задача 1. Организация транспортного обслуживания населения города, создание условий для стабильного финансово-экономического положения предприятий городского пассажирского транспорта | |||||||||||||
1.1 | Количество социально значимых маршрутов (в том числе по МУП "Курскэлектротранс" и МУП "ПАТП г. Курска") | маршрутов | 33 | 33 | 33 | 33 | 30 | 30 | 30 | 0 | 0 | 0 | не менее 30 до 2021 года |
1.2 | Пассажиропоток общественного транспорта | млн. чел. в год | - | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 117,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | до 117 млн. человек в год к 2021 г. |
1.3 | Доля подвижного состава общественного транспорта, оборудованного для перевозки маломобильных граждан, в общем количестве подвижного состава общественного транспорта | % | - | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 10,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 10 процентов по 2021 год |
Задача 2. Профилактика опасного поведения участников дорожного движения и повышение профессионального мастерства водителей пассажирского транспорта | |||||||||||||
2.1 | Количество проведенных инструктажей водителей | единиц | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 0 | 0 | 0 | 70 (не менее 10 до 2021 года) |
2.2 | Количество обследованных остановочных пунктов | единиц | 638 | 638 | 638 | 638 | 638 | 638 | 638 | 0 | 0 | 0 | не менее 638 до 2021 года |
2.3 | Количество проведенных конкурсов профессионального мастерства водителей | единиц | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 17 до 2021 года |
Задача 3. Совершенствование организации дорожного движения | |||||||||||||
3.1 | Площадь нанесенной дорожной разметки | тыс. кв. м | 40 | 52,0 | 40,0 | 38,0 | 43,3 | 39,1 | 3,0 | 24,0 | 39,1 | 39,1 | 317,6 |
3.2 | Количество установленных светофорных объектов/светосигнальных устройств | объект | - | 0/1 | 2/0 | 1/16 | 3/23 | 4/0 | 5/0 | 8/0 | 4/0 | 4/0 | 26/40 |
3.3 | Количество реконструированных и модернизированных светофорных объектов | объект | - | 0 | 0 | 0 | 2 | 8 | 9 | 5 | 8 | 8 | 40 |
3.4 | Количество разработанных проектов организации дорожного движения | проект | 2 | 0 | 0 | 1 | 2 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 4 |
3.5 | Количество установленных дорожных знаков | единиц | 142 | 108 | 111 | 377 | 425 | 470 | 870 | 470 | 470 | 470 | 3771 |
3.6 | Транспортный риск (число погибших в ДТП на 10 тыс. транспортных средств) | относительные значения | 2,3 | 2,29 | 2,28 | 2,28 | 2,27 | 2,236 | 2,23 | 2,226 | 2,223 | 2,220 | Снижение на 3,5% |
3.7 | Количество ДТП на 10 тыс. транспортных средств | относительные значения | 47,5 | 47,13 | 46,3 | 45,51 | 44,77 | 43,22 | 43,14 | 43,11 | 43,09 | 43,06 | Снижение на 9,3% |
3.8 | Число лиц, погибших в результате ДТП, человек на 100 тыс. населения в год | относительные значения | - | 6,24 | 6,20 | 5,00 | 5,00 | 5,00 | 4,00 | Снижение смертности до уровня, не превышающего 4 чел. на 100 тыс. населения | |||
Задача 4. Развитие сети автомобильных дорог в городе Курске | |||||||||||||
4.1 | Объем ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения | км | 1,42 | 3,4075 | 10,23372 | 0,6 | 3 | 17,24122 | |||||
4.2 | Прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения в результате строительства новых автомобильных дорог | км | - | 1,8075 | 5,01372 | 0,6 | 3,000 | 10,42122 | |||||
4.3 | Прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог | км | 1,42 | 0 | 1,6 | 5,22 | 0 | 0 | 6,82 | ||||
4.4 | Количество отремонтированных подземных пешеходных переходов | ед. | - | 1 | 4 | 0 | 5 | ||||||
4.5 | Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате ремонта | км | - | 15,545 | 51,120 | 74,315 | 63,430 | 83,100 | 68,898 | 68,642 | 425,05 | ||
4.6 | Площадь отремонтированного дорожного покрытия автомобильных дорог общего пользования местного значения | кв. м | 54960 | 232660,0 | 689473,8 | 673573,0 | 537727,7 | 618527,5 | 621099,8 | 628363,5 | 4001425,3 | ||
4.7 | Доля автомобильных дорог города Курска, входящих в Курскую городскую агломерацию, соответствующих нормативным требованиям, в их общей протяженности | %/км | - | - | - | - | 53,3/189,8 | 64,9/240,44 | 71,90/246,4 | 74/263,5 | 79,6/283,4 | 85/302,6 | 85/302,6 |
4.8 | Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках реализации регионального проекта, предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения от общего количества новых муниципальных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог | % | - | 10,0 | 20,0 | 40,0 | 53,0 | 66,0 | 80,0 | 80,0 | |||
4.9 | Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках реализации ПДД, предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла, предусматривающего объединение в один контракт различных видов дорожных работ от общего количества новых муниципальных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог | % | - | 10,0 | 20,0 | 35,0 | 50,0 | 60,0 | 70,0 | 70,0 | |||
4.10 | Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно опасных участков) на дорожной сети города Курска | %/шт. | - | - | - | - | 83,5/26 | 81/25 | 74/23 | 65/20 | 55/17 | 50/15 | 50/15 |
4.11 | Площадь отремонтированных дорог, тротуаров | тыс. м2 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 200 | |||||
4.12 | Количество установленных остановочных павильонов | ед. | 14 | 1 | 14 | 14 | 14 | 57 | |||||
4.13 | Площадь дорог общего пользования местного значения, в отношении которых проведены мероприятия по содержанию автомобильных дорог | м2 | 2 505 610,80 | 2 505 610,80 | 2 505 610,80 | 2 505 610,80 | 2 505 610,80 | 12 528 054,00 | |||||
4.14 | Протяженность велосипедных дорожек на конец года | км | 10 | 15 | 20 | 25 | 25 | ||||||
4.15 | Количество станций городского проката велосипедов на конец года | ед. | 5 | 9 | 12 | 15 | 15 | ||||||
4.16 | Охват городского округа ливневой канализацией | % | 50,00 | 50 | |||||||||
4.17 | Количество колодцев и ливнеприемников, приведенных в нормативное состояние | ед. | 190 | 190 | 190 | 190 | 760 | ||||||
4.18 | Увеличение зоны платных парковок по отношению к 2018 году | % | 106,0 | 108,0 | 110,0 | 112,0 | 112,0 | ||||||
4.19 | Протяженность выделенных полос для общественного транспорта | км | 15,0 | 20,0 | 25,0 | 30,0 | 30 |
________________
* Ожидаемое значение показателей по состоянию на начало первого года реализации Программы.