Действующий

О внесении изменений в некоторые административные регламенты предоставления государственных услуг


ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

ПРИКАЗ

от 12 июля 2022 года N 259


О внесении изменений в некоторые административные регламенты предоставления государственных услуг



С целью приведения административных регламентов предоставления государственных услуг в соответствие с внесенными изменениями в федеральные законы от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 19.07.2018 N 204-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:


1. Внести в Административный регламент Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя предоставления государственной услуги "Назначение и выплата пособия по уходу за ребенком-инвалидом в период его санаторно-курортного лечения", утвержденный приказом Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя от 25.01.2017 N 28, следующие изменения:


1.1. В абзаце первом подпункта 1.3 слова "многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ)," заменить словами "Государственного автономного учреждения "Цифровой Севастополь - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Севастополе" (далее - МФЦ),".


1.2. Подпункт "б" пункта 2.6.1 изложить в следующей редакции:


"б) документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации) (оригинал и копия) (предоставляется в случае личного обращения заявителя). При обращении посредством РПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность, проверяются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации;".


1.3. Пункт 2.7 изложить в следующей редакции:


"2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе


По собственной инициативе заявителем в дополнение к документам, указанным в п. 2.6.1 административного регламента, в Управление и МФЦ могут быть представлены:


1) справка из органа социальной защиты населения по месту регистрации о неполучении пособия по уходу за ребенком-инвалидом в период его санаторно-курортного лечения - лицам, претендующим на получение государственной услуги, в случае обращения за назначением пособия по месту фактического проживания;


2) документ из территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации, подтверждающий факт выдачи (приобретения) путевки на санаторно-курортное лечение ребенка-инвалида и на застрахованное лицо;


3) сведения о том, что застрахованное лицо добровольно вступило в правоотношения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в соответствии со статьей 4.5 Федерального закона от 29.12.2006 N 255-ФЗ "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством".


Непредставление заявителем вышеназванных документов не является основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.


2.7.1. В соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ) должностные лица Управления не вправе требовать от заявителя:


- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;