Действующий

О внесении изменения в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 21.05.2012 N 2068 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на закрытие и (или) ограничение движения транспорта на время производства дорожных работ"



Глава 5. ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ


54. Основанием для начала выполнения административной процедуры является издание постановления Администрации города Екатеринбурга о закрытии и (или) ограничении движения транспорта.


55. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Комитета благоустройства, МКУ ЦМУ или многофункционального центра, осуществляющий выдачу документов заявителю (далее - специалист, осуществляющий выдачу документов заявителю).


56. Специалист, осуществляющий выдачу документов заявителю, в течение одного рабочего дня со дня издания постановления Администрации города Екатеринбурга о закрытии и (или) ограничении движения транспорта уведомляет заявителя об издании такого постановления способом, указанным в заявлении.


57. Специалист, осуществляющий выдачу документов заявителю, вручает заявителю или его представителю (при предъявлении документа, удостоверяющего личность представителя, и документа, удостоверяющего полномочия представителя) две заверенные копии постановления Администрации города Екатеринбурга о закрытии и (или) ограничении движения транспорта либо направляет документы указанным в заявлении способом.


В целях повышения качества предоставляемых муниципальных услуг специалист, осуществляющий выдачу документов заявителю, предлагает заявителю заполнить анкету об удовлетворенности качеством предоставления муниципальной услуги и информирует его о наличии возможности оценить качество предоставления муниципальной услуги на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбурга.рф, сервис "Анкета").


58. Две заверенные копии постановления Администрации города Екатеринбурга о закрытии и (или) ограничении движения транспорта вручаются заявителю или его представителю после проставления на бланке заявления, остающегося в Комитете благоустройства, слов "Документы получены", даты получения, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) физического лица (представителя заявителя) или наименования должности, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) представителя юридического лица, реквизитов документа, удостоверяющего представительские полномочия представителя заявителя (при получении документов представителем заявителя), и собственноручной подписи.


59. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день с даты издания постановления Администрации города Екатеринбурга о закрытии и (или) ограничении движения транспорта.


60. Результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю двух заверенных копий постановления Администрации города Екатеринбурга о закрытии и (или) ограничении движения транспорта.


61. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подпись заявителя или его представителя на бланке заявления о получении двух заверенных копий постановления Администрации города Екатеринбурга о закрытии и (или) ограничении движения транспорта либо регистрационный номер, присвоенный в автоматизированной системе документационного обеспечения письму о направлении заявителю документов.