30. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в Комитет благоустройства, МКУ ЦМУ или многофункциональный центр документов, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента.
Подача документов в Комитет благоустройства, МКУ ЦМУ или многофункциональный центр осуществляется заявителем (представителем заявителя) лично.
31. Специалист Комитета благоустройства, МКУ ЦМУ или многофункционального центра, ответственный за прием документов и регистрацию заявления (далее - специалист, ответственный за прием документов и регистрацию заявления), проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя (представителя заявителя), проверяет полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя), проверяет комплектность документов, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента.
32. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов и регистрацию заявления, выполняет следующие действия:
1) регистрирует заявление в автоматизированной системе документационного обеспечения организации, принявшей заявление, с указанием даты и времени приема документов;
2) выдает заявителю расписку в приеме документов;
3) информирует заявителя в устной форме о сроках и способах получения результата предоставления муниципальной услуги;
4) обеспечивает передачу документов, представленных заявителем, специалисту Комитета благоустройства, ответственному за подготовку и согласование проекта постановления Администрации города Екатеринбурга о закрытии и (или) ограничении движения транспорта (далее - специалист Комитета благоустройства, осуществляющий предоставление муниципальной услуги) в течение одного рабочего дня.
В случае подачи заявления и документов в МКУ ЦМУ или многофункциональный центр заверение копий документов, представленных заявителем, осуществляется специалистом МКУ ЦМУ или многофункционального центра.
33. При наличии указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный за прием документов и регистрацию заявления, выполняет следующие действия:
1) информирует заявителя об основаниях для отказа в приеме документов;
2) разъясняет право заявителя на повторную подачу документов после устранения выявленных недостатков;
3) оформляет в двух экземплярах уведомление об отказе в приеме документов по форме, предусмотренной приложением N 2 к настоящему Административному регламенту, один из которых выдается заявителю, второй остается в организации, принимающей документы.
34. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день со дня поступления документов.