Действующий

Об утверждении Административного регламента управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление служебных жилых помещений для лиц, установленных действующим законодательством" (с изменениями на 4 июня 2024 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления


29. Управление делами в рамках межведомственного информационного взаимодействия самостоятельно осуществляет запрос следующей информации, находящейся в распоряжении иных государственных органов:


1) сведений из Единого государственного реестра недвижимости о правах заявителя и (или) членов его семьи на имеющиеся объекты жилого фонда, которые заявитель может получить в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по автономному округу, в рамках предоставления государственной услуги по предоставлению сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости;


2) документов, подтверждающих факт того, что заявитель и (или) члены его семьи не являются нанимателями или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования в данном населенном пункте, которые заявитель может получить в органах местного самоуправления соответствующего населенного пункта;


3) сведений о трудовой деятельности заявителя, которые заявитель может получить:


- у работодателя по последнему месту работы (за период работы у данного работодателя);


- в Фонде пенсионного и социального страхования Российской Федерации;


4) сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния заявителя и (или) членов его семьи, содержащихся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния (далее - ЕГР ЗАГС), которые заявитель может получить в Федеральной налоговой службе.


Используются виды сведений владельцев (поставщиков) видов сведений:


- "Предоставление из ЕГР ЗАГС по запросу сведений о рождении";


- "Предоставление из ЕГР ЗАГС по запросу сведений о смерти";


- "Предоставление из ЕГР ЗАГС по запросу сведений о расторжении брака";


- "Предоставление из ЕГР ЗАГС по запросу сведений о заключении брака";


- "Предоставление из ЕГР ЗАГС по запросу сведений о перемене имени";


- "Проверка наличия в ЕГР ЗАГС записи акта гражданского состояния по ее реквизитам";