29. Управление делами в рамках межведомственного информационного взаимодействия самостоятельно осуществляет запрос следующей информации, находящейся в распоряжении иных государственных органов:
1) сведений из Единого государственного реестра недвижимости о правах заявителя и (или) членов его семьи на имеющиеся объекты жилого фонда, которые заявитель может получить в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по автономному округу, в рамках предоставления государственной услуги по предоставлению сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости;
2) документов, подтверждающих факт того, что заявитель и (или) члены его семьи не являются нанимателями или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования в данном населенном пункте, которые заявитель может получить в органах местного самоуправления соответствующего населенного пункта;
3) сведений о трудовой деятельности заявителя, которые заявитель может получить:
- у работодателя по последнему месту работы (за период работы у данного работодателя);
- в Фонде пенсионного и социального страхования Российской Федерации;
4) сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния заявителя и (или) членов его семьи, содержащихся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния (далее - ЕГР ЗАГС), которые заявитель может получить в Федеральной налоговой службе.
Используются виды сведений владельцев (поставщиков) видов сведений:
- "Предоставление из ЕГР ЗАГС по запросу сведений о рождении";
- "Предоставление из ЕГР ЗАГС по запросу сведений о смерти";
- "Предоставление из ЕГР ЗАГС по запросу сведений о расторжении брака";
- "Предоставление из ЕГР ЗАГС по запросу сведений о заключении брака";
- "Предоставление из ЕГР ЗАГС по запросу сведений о перемене имени";
- "Проверка наличия в ЕГР ЗАГС записи акта гражданского состояния по ее реквизитам";