ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 июля 2022 года N 692-П


О внесении изменений в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие энергетики и жилищно-коммунального комплекса"



Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:


Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие энергетики и жилищно-коммунального комплекса", утвержденную постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1144-П.



Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.А.АРТЮХОВ



Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 14 июля 2022 года N 692-П



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "РАЗВИТИЕ ЭНЕРГЕТИКИ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА"


1. Приложение N 1 к государственной программе Ямало-Ненецкого автономного округа дополнить пунктом 13-2 следующего содержания:


"

13-2.

Мероприятие 3.10.

Приобретение, доставка, монтаж и проведение пусконаладочных работ дизель-генераторной установки в селе Красноселькуп.

Мероприятие реализуется в целях организации электроснабжения населенного пункта.

Мероприятие реализуется в порядке предоставления и распределения субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования муниципальный округ Красноселькупский район автономного округа на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований в автономном округе по организации электроснабжения населения, на приобретение, доставку, монтаж и проведение пусконаладочных работ дизель-генераторной установки в селе Красноселькуп, установленном приложением N 2.14 к Государственной программе

обеспечение надежного снабжения энергоресурсами населения, социальных, производственных, инфраструктурных и коммерческих объектов.

Количество смонтированных и готовых к работе дизель-генераторных установок в 2022 году составит 1 ед.

".


2. Приложение N 2 к государственной программе Ямало-Ненецкого автономного округа дополнить пунктом 14 следующего содержания:


"14. Порядок предоставления и распределения субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования муниципальный округ Красноселькупский район Ямало-Ненецкого автономного округа на софинансирование расходных обязательств муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе по организации в границах муниципального округа электроснабжения населения, на приобретение, доставку, монтаж и проведение пусконаладочных работ дизель-генераторной установки в селе Красноселькуп (приложение N 2.14 к Государственной программе).".


3. Дополнить приложением N 2.14 следующего содержания:

     "Приложение N 2.14
к государственной программе
Ямало-Ненецкого автономного округа
"Развитие энергетики
и жилищно-коммунального комплекса"


ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТУ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ КРАСНОСЕЛЬКУПСКИЙ РАЙОН ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ ПО ОРГАНИЗАЦИИ В ГРАНИЦАХ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ, НА ПРИОБРЕТЕНИЕ, ДОСТАВКУ, МОНТАЖ И ПРОВЕДЕНИЕ ПУСКОНАЛАДОЧНЫХ РАБОТ ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРНОЙ УСТАНОВКИ В СЕЛЕ КРАСНОСЕЛЬКУП


I. Общие положения



1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и регламентирует:


1.1.1. цели предоставления субсидии;


1.1.2. критерии отбора муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - муниципальное образование, автономный округ) для предоставления субсидии;


1.1.3. методику распределения субсидии муниципальному образованию;


1.1.4. условия предоставления субсидии;


1.1.5. порядок предоставления и расходования субсидии, представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидии;


1.1.6. основания и порядок применения мер ответственности к муниципальному образованию при невыполнении обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии;


1.1.7. порядок оценки эффективности использования субсидии, а также перечень показателей результативности использования субсидии.


1.2. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие основные понятия:


1.2.1. субсидия - средства окружного бюджета, предоставляемые бюджету муниципального образования в 2022 году на софинансирование расходных обязательств по организации в границах муниципального округа электроснабжения населения, на приобретение, доставку, монтаж и проведение пусконаладочных работ дизель-генераторной установки в селе Красноселькуп, в рамках единой межбюджетной субсидии в сфере жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства;


1.2.2. уполномоченный орган - исполнительный орган автономного округа - главный распорядитель бюджетных средств, наделенный полномочиями по предоставлению субсидий. Уполномоченным органом является департамент тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа;


1.2.3. получатель субсидии - муниципальное образование в лице уполномоченного органа местного самоуправления, заключившее с уполномоченным органом соглашение о предоставлении субсидии.


Под муниципальным образованием в рамках настоящего Порядка понимается муниципальный округ Красноселькупский район автономного округа.


1.2.4. соглашение о предоставлении субсидии - соглашение между получателем субсидии и уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением субсидии, подготавливаемое (формируемое) и заключаемое в электронном виде с использованием специализированного программного обеспечения для организации бюджетного процесса, заключенное в сроки, установленные пунктом 21 Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе, а также порядка определения и установления предельного уровня софинансирования из окружного бюджета (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования в автономном округе, утвержденных постановлением Правительства автономного округа от 18 декабря 2019 года N 1318-П (далее - Правила, N 1318-П), по типовой форме, утвержденной финансовым органом автономного округа.


1.3. Субсидия предоставляется муниципальному образованию по разделу "Жилищно-коммунальное хозяйство", подразделу "Коммунальное хозяйство" классификации расходов бюджетов программной части расходов окружного бюджета на реализацию мероприятия "Приобретение, доставка, монтаж и проведение пусконаладочных работ дизель-генераторной установки в селе Красноселькуп" комплекса процессных мероприятий 3 "Развитие и модернизация систем коммунальной инфраструктуры" государственной программы автономного округа "Развитие энергетики и жилищно-коммунального комплекса", утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1144-П (далее - Государственная программа).


II. Цели предоставления субсидии



2.1. Субсидии предоставляются муниципальному образованию в целях софинансирования расходных обязательств муниципального образования по организации в границах муниципального округа электроснабжения населения, на мероприятия по приобретению, доставке, монтажу и проведению пусконаладочных работ дизель-генераторной установки в селе Красноселькуп.


Субсидия направлена на достижение цели Государственной программы "Энергетический комплекс и коммунальная инфраструктура Ямало-Ненецкого автономного округа гарантируют надежное снабжение энергоресурсами населения, социальных, производственных, инфраструктурных и коммерческих объектов на основе применения современных технологий, содействуя повышению качества жизни и конкурентоспособности бизнеса в арктических условиях".


2.2. Для достижения цели, установленной пунктом 2.1 настоящего Порядка, субсидия направляется на оплату работ, услуг, связанных с выполнением муниципальных контрактов (договоров) на выполнение мероприятий, предусмотренных абзацем первым пункта 2.1 настоящего Порядка.


III. Критерии отбора муниципального образования для предоставления субсидии



3.1. Критериями отбора муниципального образования для предоставления субсидии являются:


3.1.1. наличие утвержденных в установленном законодательством Российской Федерации порядке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры;


3.1.2. потребность муниципального образования в выполнении мероприятий, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка.


IV. Методика распределения субсидии муниципальному образованию



4.1. Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии, определяется по формуле:


Рсубi = V * k,



где:


Рсубi - размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии на мероприятия, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка (руб.);


V - сумма фактической потребности муниципального образования на мероприятия, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка (руб.);


k - коэффициент предельного уровня софинансирования из окружного бюджета (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования, установленного приказом департамента финансов автономного округа.


V. Условия предоставления субсидии



5.1. Субсидия предоставляется муниципальному образованию при условиях:


5.1.1. наличия в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств получателя субсидии муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер субсидии, планируемой к предоставлению из бюджета автономного округа;


5.1.2. заключения в соответствии с пунктом 10 Правил, N 1318-П с уполномоченным органом соглашения о предоставлении субсидии, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии.

VI. Порядок предоставления и расходования субсидии, представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидии



6.1. Уполномоченный орган заключает с муниципальным образованием соглашение о предоставлении субсидии в сроки, установленные пунктом 21 Правил, N 1318-П.


6.2. Муниципальное образование, заключившее с уполномоченным органом соглашение о предоставлении субсидии, до направления первой заявки на предоставление субсидии (далее - заявка) представляет в уполномоченный орган в сроки, установленные соглашением о предоставлении субсидии, способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, следующие документы и сведения:


- реквизиты программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального округа;


- копию муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, на финансирование которых предоставляется субсидия;


- заверенную уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления выписку из нормативного правового акта получателя субсидии об утверждении местного бюджета на текущий финансовый год, подтверждающую наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из бюджета субъекта Российской Федерации субсидии.


6.3. В целях получения субсидий на очередной месяц получатель субсидии представляет в уполномоченный орган не позднее 20 числа текущего месяца заявку под фактическую потребность в средствах на очередной месяц по форме, установленной соглашением о предоставлении субсидии. Заявка направляется в уполномоченный орган только после подписания соглашения в границах муниципального округа. Заявка подлежит обязательной регистрации в уполномоченном органе в день поступления.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»