3.7. Информирование гражданина о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре о ходе предоставления государственной услуги или о готовности документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, осуществляется:
с использованием мест, предназначенных для обеспечения доступа к сети Интернет, программно-аппаратного комплекса, обеспечивающего доступ Заявителей к ЕПГУ, сектора пользовательского сопровождения, обеспечивающего выполнение функций по консультационной и организационно-технической поддержке Заявителей;
по телефону;
по электронной почте.
3.8. При выборе Заявителем способа информирования о готовности результата государственной услуги к выдаче посредством смс-информирования, телефона контакт-центра многофункциональный центр информирует гражданина не позднее рабочего дня, следующего за днем получения многофункциональным центром указанной информации от Уполномоченного органа.