2.12. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
1) представленные Заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
2) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
3) представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за государственной услугой (документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением государственной услуги указанным лицом);
4) подача запроса о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
5) неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на ЕПГУ;
6) представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
7) несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.
В случае отказа в приеме документов Уполномоченный орган обязан уведомлять Заявителя о причинах, послуживших основанием такого отказа, с разъяснениями в понятной и доступной для Заявителя форме.
(абзац введен приказом Службы ветеринарии Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.12.2023 N 120-П)