3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) проверка документов и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги;
2) получение сведений посредством СМЭВ;
3) рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги и принятие решения о предоставлении государственной услуги;
4) выдача результата государственной услуги (в соответствии со способом направления результата государственной услуги, указанным в заявлении о предоставлении государственной услуги).
3.2. Проверка документов и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение Заявителя (представителя) в Уполномоченный орган с заявлением о предоставлении государственной услуги, либо поступление в Уполномоченный орган заявления о предоставлении государственной услуги через многофункциональный центр, либо в форме электронного документа с использованием ЕПГУ.
Специалист Уполномоченного органа, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги в день его поступления. Заявление о предоставлении государственной услуги Заявителя, поступившее, в том числе и при личном обращении, после 16 ч. 30 мин. (или после 15 ч. 30 мин. в предпраздничный день), регистрируется на следующий после поступления рабочий день.
Регистрация осуществляется с использованием государственной информационной системы "Региональная система электронного документооборота Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - РСЭД) в соответствии с утвержденной номенклатурой дел Уполномоченного органа на текущий год в соответствии с установленными правилами делопроизводства. Заявление с проставленным регистрационным штампом с указанием регистрационного номера и даты регистрации сканируется и размещается в регистрационно-контрольной карточке документа в РСЭД.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и передача его в подразделение Уполномоченного органа, ответственного за предоставление государственной услуги.
Максимальный срок исполнения административной процедуры не превышает 15 минут.
3.3. Получение сведений посредством СМЭВ.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, представляемых Заявителем, и непредставление Заявителем по собственной инициативе документов (сведений), запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия.
Формирование и направление межведомственных запросов в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении государственных услуг, для получения информации, влияющей на право Заявителя на получение государственной услуги, и межведомственных ответов осуществляется согласно Порядку межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг, утвержденному постановлением Правительства автономного округа от 15 марта 2012 года N 183-П.