Действующий

Об утверждении Административного регламента службы ветеринарии Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии" (с изменениями на 22 декабря 2023 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги


2.22. Показатели доступности и качества государственной услуги приведены в таблице.



Таблица

N п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Нормативное значение показателя

1

2

3

4

1.

Показатели результативности оказания государственной услуги

1.1.

Доля Заявителей, получивших государственную услугу в установленный срок, от общего количества Заявителей

%

100

1.2.

Доля Заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги

%

100

2.

Показатели, характеризующие информационную доступность государственной услуги

2.1.

Наличие полной и достоверной, доступной для Заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на сайте Уполномоченного органа, на ЕПГУ и/или РПГУ

да/нет

да

3.

Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность

3.1.

Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения Заявителями документов и предоставления государственной услуги, места парковки транспорта, места общего пользования)

да/нет

да

3.2.

Транспортная доступность к месту предоставления государственной услуги - близость остановок общественного транспорта

да/нет

да

4.

Количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность

4.1.

- при подаче заявления о предоставлении государственной услуги

раз/минут

1/15

- при получении результата предоставления государственной услуги

раз/минут

1/15

5.

Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий

да/нет

да

6.

Возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре (в том числе в полном объеме)

да/нет

да

(в ред. приказа Службы ветеринарии Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.12.2023 N 120-П)

7.

Возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении исполнителя государственной услуги по выбору Заявителя (экстерриториальный принцип)

да/нет

да

8.

Иные показатели

8.1.

Наличие обратной связи Заявителя с исполнителем государственной услуги

да/нет

да

8.2.

Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги

штук

0

8.3.

Количество нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги

штук

0

8.4.

Количество заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) Уполномоченного органа, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований Заявителей

штук

0

8.5.

Возможность выбора Заявителем канала взаимодействия для получения уведомлений о ходе предоставления государственной услуги вне зависимости от канала обращения за предоставлением государственной услуги

да/нет

нет

(пп. 8.5 введен приказом Службы ветеринарии Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.12.2023 N 120-П)