Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда и признании утратившим силу приказа Министерства труда и социальной защиты Республики Крым от 18.05.2015 N 181 (с изменениями на 9 декабря 2022 года)



Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, выдача дубликата заключения государственной экспертизы условий труда


100. В случае выявления заявителем в заключении государственной экспертизы условий труда допущенных опечаток и (или) ошибок, заявитель направляет по почте либо представляет непосредственно в Министерство заявление в произвольной форме об исправлении опечаток и (или) ошибок (далее - заявление об исправлении ошибок), с указанием способа получения исправленного заключения.


При внесении изменений в выданное по результатам предоставления государственной услуги заключение о результатах проведения государственной экспертизы условий труда, допущенных по вине должностного лица Министерства, согласно требованиям части 4 статьи 8 Федерального закона N 210-ФЗ плата с заявителя не взимается.


101. Заявление об исправлении ошибок, поступившее в Министерство, подлежит регистрации в день поступления.


102. Государственный эксперт в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок, рассматривает его и в случае выявления опечаток и (или) ошибок осуществляет их исправление путем оформления дубликата заключения в двух экземплярах, подписывается государственным экспертом, руководителем государственной экспертизы и утверждается руководителем органа государственной экспертизы условий труда. Допускается оформление заключения государственной экспертизы условий труда в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.


103. В случае отсутствия в заключении о результатах проведения государственной экспертизы условий труда опечаток и (или) ошибок государственный эксперт оформляет и направляет заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении письменное уведомление об отсутствии в заключении опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.


104. В случае утраты заключения государственной экспертизы условий труда заявитель вправе получить в Министерстве дубликат этого заключения при условии подачи заявления на выдачу дубликата заключения государственной экспертизы условий труда по форме приложения N 17 к Приказу N 765н.


Дубликат заключения государственной экспертизы условий труда не позднее десяти рабочих дней с даты получения Министерством письменного обращения о его выдаче выдается на руки заявителю (его полномочному представителю) или направляется ему почтовым отправлением с уведомлением о вручении или без уведомления о вручении, но с выдачей нарочным, или может быть направлен ему на электронную почту в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.