Недействующий

Об утверждении положения об аттестации экспертов, привлекаемых Министерством жилищно-коммунального хозяйства и гражданской защиты населения Пензенской области к осуществлению экспертизы в целях регионального государственного жилищного контроля (надзора) и регионального государственного лицензионного контроля за осуществлением предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на территории Пензенской области



III. Процедура проведения аттестации экспертов, привлекаемых Министерством жилищно-коммунального хозяйства и гражданской защиты населения Пензенской области к осуществлению экспертизы в целях регионального государственного жилищного контроля (надзора) и регионального государственного лицензионного контроля за осуществлением предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на территории Пензенской области


9. Гражданин, претендующий на получение аттестации (далее - Заявитель, Претендент), предоставляет в Министерство следующие документы:


1) заявление об аттестации по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению (далее - Заявление);


2) копию паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность;


3) копии документов о высшем профессиональном образовании;


4) копия трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности на бумажном носителе, заверенные надлежащим образом, или в форме электронного документа, подписанного с соблюдением требований, установленных статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации;


5) согласие на обработку и публикацию персональных данных в реестре аттестованных экспертов, привлекаемых Министерством к осуществлению экспертизы в целях регионального государственного жилищного контроля (надзора) и регионального государственного лицензионного контроля за осуществлением предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на территории Пензенской области, согласно приложению N 3 к настоящему Положению.


10. Заявителем по собственной инициативе могут быть представлены в Министерство копии иных документов, подтверждающих квалификацию, наличие знаний в соответствующей области экспертиз, знаний нормативно-правового регулирования, наличие профессиональных навыков.


11. Заявление и документы, указанные в пунктах 9, 10 настоящего Положения, могут быть поданы Заявителем в письменной форме непосредственно в Министерство либо направлены почтовым отправлением либо в форме электронного документа, подписываемого простой электронной подписью, на официальный сайт Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://uprgkh.pnzreg).


12. Министерство в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты регистрации Заявления проверяет:


1) Заявление на предмет соответствия форме, предусмотренной приложением N 2 к настоящему Положению;


2) наличие документов, указанных в подпунктах 2 - 5 пункта 9 настоящего Положения.


13. По результатам проверки, предусмотренной пунктом 12 настоящего Положения, Министерство принимает одно из следующих решений:


1) в случае соблюдения требований, указанных в пункте 12 настоящего Положения, - о принятии Заявления к рассмотрению;


2) в случае несоблюдения требований, указанных в пункте 12 настоящего Положения, - о возврате Заявления без рассмотрения.