Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления Министерством градостроительства и архитектуры Пензенской области государственной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию, разрешение на строительство которых выдавалось Департаментом градостроительства и архитектуры Пензенской области, Министерством строительства и дорожного хозяйства Пензенской области, Министерством градостроительства и архитектуры Пензенской области" (с изменениями на 21 марта 2024 года)



Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме


2.31. При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Единого портала, Регионального портала, сайта Министерства заявителю обеспечивается:


а) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;


б) запись на прием для подачи заявления и документов о предоставлении государственной услуги;


в) формирование заявления о предоставлении государственной услуги;


г) прием и регистрация заявления и (или) иных документов, необходимых для предоставления услуги;


д) получение результата предоставления государственной услуги;


е) получение сведений о ходе выполнения государственной услуги;


ж) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;


з) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц.


Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю Министерством в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала, Регионального портала, сайта Министерства по выбору заявителя.


2.32. Заявление и (или) документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть поданы через МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Министерством, предоставляющим государственную услугу, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.


В МФЦ осуществляется прием заявления (уведомления) и (или) документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также выдача результата предоставления государственной услуги только при личном обращении заявителя.


2.33. При подаче заявления в электронной форме с использованием Единого портала, Регионального портала, сайта Министерства оно формируется посредством заполнения интерактивной формы запроса на Едином портале, Региональном портале, сайте Министерства без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме и подписывается заявителем в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (с последующими изменениями) и требованиями Федерального закона N 210-ФЗ усиленной квалифицированной электронной подписью.


Образцы заполнения электронной формы заявления размещаются на Едином портале, Региональном портале, сайте Министерства.