В целях совершенствования нормативных правовых актов Хабаровского края Правительство края постановляет:
1. Внести изменения в постановление Правительства Хабаровского края от 29 января 2007 г. N 8-пр "Об утверждении Порядка и условий назначения и выплаты страховой пенсии по старости оперативным работникам Противопожарной службы Хабаровского края", изложив пункт 2 в следующей редакции:
"2. Определить министерство социальной защиты Хабаровского края исполнительным органом Хабаровского края, уполномоченным принимать решения о назначении и выплате страховой пенсии по старости оперативным работникам Противопожарной службы Хабаровского края и производить ее выплату.".
2. Внести в Порядок и условия назначения и выплаты страховой пенсии по старости оперативным работникам Противопожарной службы Хабаровского края, утвержденные постановлением Правительства Хабаровского края от 29 января 2007 г. N 8-пр, следующие изменения:
1) в разделе 1:
а) пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Действие настоящих Порядка и условий назначения и выплаты страховой пенсии по старости оперативным работникам Противопожарной службы Хабаровского края (далее также - Порядок) распространяется на работников Противопожарной службы Хабаровского края, имеющих право на страховую пенсию по старости (далее - пенсия по старости) в соответствии с Законом Хабаровского края от 26 июля 2005 г. N 291 "Об обеспечении пожарной безопасности на территории Хабаровского края" (далее - Закон).";
б) в пункте 1.3 слово "населения" исключить;
2) пункт 2.1 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.1. Пенсия по старости в соответствии с Законом назначается и выплачивается работникам Противопожарной службы Хабаровского края, работающим на должностях, предусмотренных перечнем оперативных должностей Противопожарной службы Хабаровского края, утвержденным Правительством Хабаровского края (далее - оперативные работники), проработавшим не менее 25 лет в Государственной противопожарной службе, по достижении ими возраста 50 лет.
Пенсия по старости в соответствии с Законом назначается и выплачивается до достижения возраста, необходимого для назначения страховой пенсии по старости в соответствии с федеральным законодательством.";
3) в пункте 3.1 раздела 3:
а) абзац первый дополнить словом "(службы)";
б) в подпункте 3.1.3 цифры "06" заменить цифрой "6";
в) в подпункте 3.1.4 цифры "07" заменить цифрой "7";
4) раздел 4 изложить в следующей редакции:
"4. Порядок подачи и рассмотрения заявления о назначении и выплате пенсии по старости в соответствии с Законом
4.1. Граждане, имеющие право на пенсию по старости в соответствии с Законом, подают на имя руководителя краевого государственного казенного учреждения "Управление по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Хабаровского края" (далее - учреждение) заявление о назначении и выплате пенсии по старости в соответствии с Законом по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - заявление).
К заявлению прилагаются:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя;
2) трудовая книжка и (или) сведения о трудовой деятельности заявителя, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
3) иные документы, подтверждающие стаж работы (службы) заявителя, дающий право на назначение и выплату пенсии по старости в соответствии с Законом (при необходимости);
4) согласие на обработку персональных данных по форме, утвержденной комитетом Правительства Хабаровского края по гражданской защите и размещенной на официальном сайте комитета Правительства Хабаровского края по гражданской защите в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: https://grz.khabkrai.ru;
5) документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя (в случае, если за назначением и выплатой пенсии по старости в соответствии с Законом обращается представитель заявителя).
4.2. Граждане могут обращаться за пенсией по старости в любое время после возникновения права на нее.
4.3. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 4.1 настоящего раздела (далее - документы), представляются заявителем в кадровую службу учреждения на бумажном носителе лично или через представителя, или посредством почтовой связи заказным письмом с уведомлением.
4.4. Документы могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
В случае представления заявителем оригиналов документов работник кадровой службы учреждения снимает копии с представленных документов, выполняет надпись об их соответствии подлинным экземплярам, которую заверяет своей подписью с указанием занимаемой должности, фамилии и инициалов, печатью, выдает расписку-уведомление по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (далее - расписка-уведомление).
Оригиналы документов возвращаются в день их представления.
В случае использования почтовой связи с заявлением направляются копии документов, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, оригиналы документов не направляются.
Заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за представление недостоверных документов (сведений).
4.5. Заявление и документы регистрируются в день их поступления в кадровую службу учреждения.
Днем обращения за назначением и выплатой пенсии по старости в соответствии с Законом считается день регистрации заявления и документов кадровой службой учреждения.
4.6. При представлении заявления и документов работник кадровой службы учреждения:
- проверяет правильность оформления заявления и соответствие изложенных в нем сведений прилагаемым документам;
- регистрирует заявление и документы, выдает заявителю расписку-уведомление;
- оформляет в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления и документов справку о должностях, периоды работы (службы) в которых включаются в стаж для назначения и выплаты пенсии по старости в соответствии с Законом, по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку (далее - справка о трудовом стаже).
При представлении заявления и документов посредством почтовой связи работник кадровой службы учреждения не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления и документов направляет заявителю расписку-уведомление в форме документа на бумажном носителе по адресу, указанному в заявлении.
4.7. Руководитель учреждения в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов принимает одно из следующих решений:
1) о представлении к назначению и выплате пенсии по старости в соответствии с Законом - в случае отсутствия оснований для отказа в представлении к назначению и выплате пенсии по старости в соответствии с Законом, предусмотренных пунктом 4.10 настоящего раздела;
2) об отказе в представлении к назначению и выплате пенсии по старости в соответствии с Законом - в случае наличия одного или нескольких оснований для отказа в представлении к назначению и выплате пенсии по старости в соответствии с Законом, предусмотренных пунктом 4.10 настоящего раздела.
4.8. Решение о представлении к назначению и выплате пенсии по старости в соответствии с Законом оформляется по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
4.9. О принятом решении гражданину сообщается в течение пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения, указанного в пункте 4.7 настоящего раздела, путем направления заявителю уведомления в форме документа на бумажном носителе по адресу, указанному в заявлении.
В случае принятия решения об отказе в представлении к назначению и выплате пенсии по старости в соответствии с Законом в уведомлении указываются причины отказа и порядок обжалования решения об отказе в представлении к назначению и выплате пенсии по старости в соответствии с Законом.
4.10. Основаниями для отказа в представлении к назначению и выплате пенсии по старости в соответствии с Законом являются:
1) отсутствие права у заявителя на назначение и выплату пенсии по старости в соответствии с Законом;
2) установление факта недостоверности представленных заявителем документов (сведений);
3) непредставление или представление заявителем не в полном объеме документа(ов), указанного(ых) в пункте 4.1 настоящего раздела.
4.11. Решение о представлении к назначению и выплате пенсии по старости в соответствии с Законом (далее - решение) в течение пяти рабочих дней со дня его принятия направляется кадровой службой учреждения в министерство социальной защиты Хабаровского края.
4.12. К решению прилагаются:
- заявление;
- документы, предусмотренные пунктом 4.1 настоящего раздела;
- справка о трудовом стаже.
4.13. Министерство социальной защиты Хабаровского края в течение 30 рабочих дней со дня получения решения и документов, предусмотренных пунктом 4.12 настоящего раздела, осуществляет их проверку и принимает решение о назначении и выплате пенсии по старости в соответствии с Законом либо об отказе в назначении и выплате пенсии по старости в соответствии с Законом.