Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления министерством образования и науки Хабаровского края государственной услуги "Прием заявлений о зачислении в краевые государственные образовательные организации, реализующие программы общего образования" (с изменениями на 19 мая 2023 года)


5.2. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке


5.2.1. Жалоба подается в Организацию, предоставившую государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Организации, работника Организации, и рассматривается Организацией в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.


5.2.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) Организации может быть подана в министерство.


5.2.3. Прием жалоб осуществляется Организацией в месте, где заявитель подавал Запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги.


5.2.4. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.


5.2.5. Жалоба рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.


5.2.6. В случае обжалования отказа Организации, работника Организации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.


5.2.7. В случае если жалоба подана заявителем в Организацию, в компетенцию которой не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня регистрации такой жалобы она направляется в министерство, о чем в письменной форме информируется заявитель. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в министерстве.