3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) проверка заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, на соответствие установленным к ним требованиям;
3) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и оформление результата;
4) выдача результата.
3.2. Порядок выполнения административных действий по каждой административной процедуре приведен в приложении к настоящему административному регламенту.
3.3. Информация о предоставлении государственной услуги заявителю заносится в ИС, направляется по электронной почте, указанной в заявлении о предоставлении государственной услуги, при подаче заявления через ЕПГУ, Портал услуг информация о принятом решении интегрируется автоматически из информационной системы (далее - ИС) и поступает в личный кабинет заявителя в ЕПГУ.
Исправление допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, осуществляется в следующем порядке:
Заявитель при обнаружении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, обращается в Организацию (лично, по почте, электронной почте) с заявлением о необходимости исправления опечаток и ошибок, которое содержит их описание.
Организация обеспечивает устранение опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
Срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать двух рабочих дней с момента регистрации заявления.
Исправление технических ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах не влечет за собой приостановление или прекращение оказания государственной услуги.