3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о проведении аукциона;
2) проверка наличия или отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента;
3) направление запросов в рамках межведомственного информационного взаимодействия о предоставлении документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента;
4) рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, и определение наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с подпунктом 2.8.2 настоящего Административного регламента;
5) передача заявления, прилагаемых к нему документов, межведомственных информационных запросов и ответов на них для подготовки организации и проведения аукционов на право заключения договоров на размещение объектов;
6) подготовка постановления о проведении аукциона на право заключения договора на размещение объектов, в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, или подготовка уведомления об отказе в проведении аукциона на право заключения договора на размещение объектов в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7) выдача (направление) результатов муниципальной услуги заявителю.
3.2. Прием и регистрация заявления о проведении аукциона.
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры, является поступление в Департамент заявления о проведении аукциона и документов, представленных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента. Прием и регистрацию указанного заявления осуществляет специалист отдела контроля и документационного обеспечения Департамента и передает зарегистрированное заявление в отдел подготовки документов по предоставлению земельных участков Департамента.
Срок выполнения административной процедуры - в день поступления заявления о проведении аукциона и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
3.2.2. В случае поступления заявления о проведении аукциона и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, направленных в электронном виде в соответствии с абзацем "г" подпункта 1.3.1 настоящего Административного регламента, специалист отдела подготовки документов по предоставлению земельных участков Департамента подтверждает получение заявления путем направления заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения Департаментом указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.
Уведомление о получении заявления направляется указанным заявителем в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Департамент.
3.3. Проверка наличия или отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента.