Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления министерством по физической культуре и спорту Ростовской области государственной услуги "Государственная аккредитация региональных общественных организаций или структурных подразделений (региональных отделений) общероссийской спортивной федерации для наделения их статусом региональных спортивных федераций" (с изменениями на 15 февраля 2024 года)



3.4. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


3.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в Уполномоченный орган письменного заявления (в свободной форме) о допущенных ошибках в выданных в результате предоставления государственной услуги документах:


доставленного лично Заявителем;


направленного посредством Единого портала;


направленного по почте.


3.4.2. В день поступления письменного заявления о допущенных ошибках в выданных в результате предоставления государственной услуги документах Ответственный за делопроизводство регистрирует заявление в книге регистрации поступающих документов от спортивных объединений и федераций и передает его специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.


3.4.3. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня получения заявления:


рассматривает заявление, проводит проверку указанных в заявлении сведений;


в случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляет их замену, подготавливает сопроводительное письмо о направлении исправленных документов, организует его визирование с должностными лицами Уполномоченного органа, исправленные документы и проект сопроводительного письма передает на подпись руководителю Уполномоченного органа;


в случае неподтверждения сведений, указанных в заявлении, подготавливает проект уведомления об отказе в исправлении опечаток и ошибок с указанием причин отказа, организует визирование с должностными лицами Уполномоченного органа и передает его на подпись руководителю Уполномоченного органа.


3.4.4. Руководитель Уполномоченного органа при получении проекта сопроводительного письма о направлении исправленных документов либо уведомления об отказе в исправлении опечаток и ошибок в течение 1 рабочего дня рассматривает поступивший проект, подписывает и передает специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.


3.4.5. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в день получения от руководителя Уполномоченного органа подписанного сопроводительного письма о направлении исправленных документов или уведомления об отказе в исправлении опечаток и ошибок обеспечивает направление Заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении исправленных документов либо уведомления об отказе в исправлении опечаток и ошибок или вручает лично под роспись в день обращения, согласованный с ним по телефону, факсу или электронной почте.


3.4.6. Максимальный срок исполнения административных действий составляет 5 рабочих дней со дня регистрации заявления, указанного в пункте 3.4.1 Административного регламента.


3.4.7. Результатом административной процедуры является направление (вручение) Заявителю исправленных документов или уведомления об отказе в исправлении опечаток (ошибок).