Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления министерством по физической культуре и спорту Ростовской области государственной услуги "Государственная аккредитация региональных общественных организаций или структурных подразделений (региональных отделений) общероссийской спортивной федерации для наделения их статусом региональных спортивных федераций" (с изменениями на 15 февраля 2024 года)



2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги


2.17.1. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:


- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, о ходе предоставления государственной услуги и о результате представления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий и Единого портала;


- удобство, доступность и возможность выбора способа получения информации о порядке предоставления государственной услуги, о ходе предоставления государственной услуги и о результате представления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий и Единого портала;


- возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документа, в том числе через Единый портал);


- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;


- возможность получения государственной услуги в электронной форме в соответствии с подразделом 3.11 Административного регламента;


- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами управления при предоставлении государственной услуги не должно превышать 2 раз, каждый из которых продолжительностью не более 15 минут;


- своевременное предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом;


- удовлетворенность заявителей качеством предоставления государственной услуги;


- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги, на качество и доступность государственной услуги;


- возможность обращения за предоставлением государственной услуги лиц с ограниченными возможностями здоровья, для реализации которой обеспечивается:


сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях управления;


допуск в помещения Уполномоченного органа сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;


допуск в помещения Уполномоченного органа собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н;